Изображение домика и надпись «главная» сообщают зрителю одинаково ничтожное количество информации. И в этом смысле они взаимозаменяемы.
Иногда иконками получается объяснить лучше, чем словами. Иногда не получается.
С некоторыми понятиями иконки справляются совсем плохо. Да и слова не очень.
Но людям всё равно важнее не что там написано или изображено, а предсказуемое местоположение.
Не помню, какие иконки в моём банковском приложении и что там написано. Но точно знаю, что оплата коммуналки живёт где‑то справа внизу.
Увеличить подписи, разумеется, можно. Подберите слова покороче и смело увеличивайте кегль вдвое. Можно совсем обнаглеть и переизобрести меню.
Но зачем? Пусть микронадписи существуют. И микроиконкам тоже место найдётся.
P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы