Чтобы убедить клиента, что от его идеи лучше не становится, нужно придумать идею, от которой станет ещё лучше, чем клиент думал, что будет от его идеи.

Если серьёзно, лучше не убеждать клиента, а послушать, что его беспокоит, и попытаться это устранить. Реально же коряво, когда таблицы не выровнены? А они у вас не выровнены худшим из возможных способов — они отцентрованы!

Как минимум, можно выровнять левыми краями:

Да и картинку переставить направо можно, чтобы ещё ровнее стало:

Белая прямоугольная пустота справа от первой таблицы, действительно, напрягает, но она там есть только потому, что у вас в таблице линии нарисованы. Они у вас, кстати, ещё и торчат на разное расстояние в стороны у разных таблиц. Надо их грохнуть:

Теперь таблицы можно как раз поджать и выровнять всё везде окончательно:

Тогда верхние две таблицы можно поставить рядом друг с другом, заодно дав хоть какой‑то отступ между описанием и характеристиками:

Пришло время убрать бессмысленную голубизну, увеличить прибор, ради которого мы тут собрались, и сделать более заметные заголовки:

Если менеджеру не нравится, что таблицы разной ширины, можно нарисовать пару линеечек. От этого дизайну ни горячо, ни холодно:

Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы