Кирилл, идея хорошая. Обычное размытие и выглядит плохо, и привлекает избыточное внимание к секретным объектам, а задача‑то, полагаю, обратная. Вариант с облаками неплохо решает обе проблемы. Правда, кажется, в 2025‑м году можно генерировать более правдоподобные облака, чем фотошоповским эффектом.

Можно пойти дальше и вообще генерировать не облака, а какой‑то правдоподобный вид из космоса, но который не соответствует реальности. В реальности у нас, например, сооружения и техника, а не снимке выглядит, как будто там пастбище. Территория‑то закрытая, так что кому не надо всё равно туда не попадёт.

Отдельно отмечу, что я бы, конечно, предпочёл жить в мире, где никаких секретных объектов нет, на картах безопасно отображать всё как есть и все со всеми дружат.

В дизайне иногда возникают требования, которые его портят. Круто, когда удаётся найти ход, который и задачу решает, и выглядит хорошо.

Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы