Максим, схема приятная, выглядит дружелюбно. Я бы подумал, как сделать её читаемее без ущерба для настроения. Во‑первых, очень мешает избыточная контрастность. Я попробовал уменьшить:

Так глазам чуть легче воспринимать картину в целом, но теперь некоторые надписи хуже видны. Я немножко подкрутил:

В целом, обычно на картах контраст залитых объектов нужно снижать насколько можно, а точечных, линейных и текстовых — повышать.

Как будто часть радости потерялось после перекрашивания «Дома в лесу»; может быть, надо ещё подумать над цветовой схемой. Вот, что бы я предложил.

У вас используется огромное количество разных стилей, причём среди разных оттенков встречают ещё и чистые чёрный и белый цвета. Ещё и не видно логики в выборе этих стилей, например, почему родительская беседка белая, а «Единство мыслей» — курсивно‑бледно‑мелкая? Почему «Лугаторий» набран этажиками и цветом, а «Сердце лугов» — чёрным и с иконкой в круге? Кстати, почему какие‑то иконки в круге, а какие‑то сами по себе; какие‑то чёрные, а какие‑то цветные? Ещё «Сердце лугов» — единственный объект, иконка которого и чёрная, и в цветном круге.

Если вам для настроения хочется оставить пестроту надписей, то я бы сначала постановил, что все надписи светлее фона относятся к чему‑то одному, а темнее фона — к чему‑то другому. Так у вас возникнет два раздельных слоя. А дальше бы такую же работу проделал в части выбора конкретных цветов, шрифтов и стилей иконок. То есть сначала вы понимаете, какие графические элементы вам нравятся просто эстетически и с какой примерно плотностью хотите их расставить, а потом распределяете по ним смысл так, чтобы эта эстетика не пострала.

Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы