RU |
При дизайнерском управлении разработкой особенно важны требования к клиентской команде. Наши принципы работы могут не подойти разработчикам. Мы бы не хотели, чтобы Кроме того, мы приглашаем независимые команды Тестовый проектВ проекте формируется команда из дизайнеров с нашей стороны и разработчиков со стороны клиента, моделируется реальная работа. По ходу работы будут появляться неожиданные просьбы как со стороны дизайнера, так и со стороны воображаемого клиента. Если по итогам теста мы не будем уверены, что сможем сделать качественный продукт, мы не сможем взяться за работу. Мы ведём проекты в Бейскемпе. Задача: необходимо организовать запись на экскурсионный полёт на Марс через новую форму на сайте — |
![]() |
Если фамилия участника ранее менялась, дополнительно заполняется предыдущая. Поля валидируются на клиентской стороне, информация об ошибках выводится сразу после их совершения. Латиница заполняется автоматически из кириллицы. Пол определяется автоматически из ФИО. Частично заполненная форма сохраняется в браузере и не очищается при перезагрузке страницы. Поля появляются и исчезают с плавной анимацией. Отправленные через форму заявки сохраняются в базе и отправляются администратору по электронной почте. Нужно предусмотреть страницу, где будет выведен список отправленных заявок Форма должна корректно работать на мобильных устройствах. Важно, чтобы форма была хорошо свёрстана с точки зрения сео. Необходимо также собирать статистику использования формы: сколько времени занимает заполнение формы, как часто люди допускают ошибки при заполнении, какая конверсия. План работы технической команды клиента
Точка невозврата разделяет план на реализацию элементов дизайна и последующие доработки, исправление ошибок, наполнение информацией, тестирование и подготовку к запуску. |
Семейные положения: женат/замужем, Образование: высшее, среднее специальное, среднее, студент. |
Взаимодействие и роли в проектахВ основе совместной проектной работы лежат принцип fix time and budget, flex scope («ФФФ») и общая ответственность за срок выхода конечного продукта. Подход fix time and budget, flex scope буквально означает «зафиксировать срок и бюджет, сделать гибкой функциональность». Ограничение сроков может потребовать в ходе разработки совместного принятия решения об упрощении дизайна или ограничении функциональности. Основная часть дизайнерских решений должна приниматься во время разработки реального продукта, а не до неё. Срок перехода от графических макетов к реальному продукту должен быть максимально коротким. При возникновении проблем при реализации элементов дизайна предпочтение отдаётся отказу от функциональности ради соблюдения сроков и сохранения высокого качества и потребительских свойств конечного продукта. Со стороны бюро проектом управляет ведущий дизайнер. Он согласовывает с клиентом дизайн, контролирует сроки и качество, транслирует принятые решения команде разработки. Ведущий дизайнер контролирует и управляет ходом реализации. Зона его ответственности ограничена элементами дизайна, то есть объектами или интерфейсами, над которыми работало бюро в соответствии с заданием, но может предложить клиенту коррективы плана любых других работ для сохранения сроков и качества. Однако команда разработки — не исполнители дизайнерской воли, а активные и инициативные участники создания продукта. Разработчики участвуют в обсуждении дизайна, задают вопросы, стараются разобраться, почему дизайн именно такой. Разработчик — самый важный человек в проекте: именно он создаёт реальный продукт своими руками и головой. Что бы ни нарисовали дизайнеры, результат будет таким, каким его сделает разработчик. Если разработчиков несколько, среди них есть ведущий, который отвечает за взаимодействие с ведущим дизайнером. Но дизайнер напрямую общается со всеми разработчиками. В соответствии с принципом Если при разработке возникают сложности, разработчик первым придёт к дизайнеру, объяснит проблему и предложит альтернативное решение. Разработчик не станет оправдывать неудачное решение тем, что Разработчик не станет требовать от дизайнера точный оттенок цвета выезжающей панели или формулу кривой её ускорения. Вместо этого он возьмёт цвет из макета, разберётся в физике и хорошо анимирует, а потом допилит панель вместе с ведущим дизайнером. Ожидания от
|
Совет о принципах и подводных камнях ФФФ |
Ожидания от
|