x
 
Артем
5 марта 2009

Артем и другие посетители, здравствуйте!

Занимаюсь разработкой концепции сервиса для активации платных услуг. Сам сервис объемный, вам привожу лишь часть.

На изображении — два блока. На первом — форма выбора раздела для доступа и форма выбора срока доступа (можно выбрать только один чекбокс). Когда оба парамера выбраны, кнопка «Готово» активируется. После нажатия получаем второй блок. В нем отображаются выбранные разделы с возможностью удаления. Кнопка «Готова» — не активна, т. к. ничего не выбрано. В поле «Итоговая сумма» подсчитывается сумма всех услуг, подлежащих оплате.

Ссылки, подчеркнутые _ _ _ _ , открываются без перезагрузки страницы.

За визуальное исполнение просьба не пинать, т. к. доведением до идеала буду заниматься не я. Моя задача — грамотно раставить все тексты, формочки и пр.

Интересуют, в частности, следующие вопросы:

  1. Насколько допустимо совмещение стандартных html форм (чекбоксы, выпадающие списки) с рисованными, индивидуальными элементами (крестик удаления, кнопки «Включить», «Готово»).
  2. Насколько удачно расположены элементы, понятно ли, что после выбора раздела выбранное отображается справа? Может, стоит с цветами шрифтов поэкспериментировать?
  3. Уместно ли использовать ссылки без перезагрузки, до открытия ссылки будет отображаться только верхняя часть (название со ссылкой, статус: «Активен», «Не активен»).

Спасибо!



Чекбоксы в одном ряду всегда включаются независимо. Здесь нужен элемент единственного выбора — радиокнопки, список или какой-либо переключатель.

В вашем интерфейсе меня смущает, что витрину магазина мы наблюдаем через маленькую «щель» выпадающего списка.

Я бы предложил не препятствовать аппетиту покупателя:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Денис Братчук
5 марта 2009

Можно перетаскивать разделы мышкой из общего списка в «неделю», «2 недели» и «месяц». Очевидно, что каждый раздел будет лишь в одной из четырех секций. При этом легко можно будет изменить срок подписки для каждого раздела.

Для выбранных разделов стоит оставить крестики, чтобы быстро отказаться от подписки.

Александр Пономарев
5 марта 2009

Не совсем понял, что продаем. Тем не менее, продолжу мысль Артема. Мне думается, что плохо не только ограничивать обзор пользователя, но и закладывать в модель препятствия для роста количества наименований. Поэтому предлагаю пойти по пути универсализации — принести лаконичность в жертву наглядности. Может быть, именно этого требуют в данном случае обстоятельства?

Олег Томенко
6 марта 2009

Я предлагаю добавить в списке слева индикацию уже добавленных продуктов, чтобы избежать ошибок, в данном случае, повторного выбора одних и тех же позиций.


6 марта 2009

Олег, позиции перемещаются между двумя списками, поэтому такая ошибка невозможна.

Александр Цебро
7 марта 2009

Улучшаем первый предложенный вариант:

1) вносим последовательность в написание сумм в рублях (почему 1000 без пробела, а 15 000 с пробелом?);
2) добавляем для равновесия кнопку «Выключить все»;
3) уточняем недельный и месячный промежутки;
4) снабжаем кнопки «Включить/Выключить все» подсветкой фона названий разделов:

Денис Братчук
9 марта 2009

Не уверен, что «включить-выключить» — подходящая пара антонимов. Скорее уж «включить-исключить», либо же общепринятые «добавить-удалить».

Иван Неслуховский
9 марта 2009

Александр, есть в полиграфии такое правило, согласно которому отбивка разрядов в числах начинается с пятиразрядных (т. е. пишем 100, 1000, 10 000, 100 000, 1 000 000, 10 000 000 и т. д.) Это правило сформировано на основе опыта: разрядность до четырехразрядных чисел воспринимается человеком легко, а дальше глазам помогают отбивки, группирующие цифры по три разряда.


10 марта 2009

Денис, «включить-выключить», потому что речь идет о доступе.

Иван, некоторые источники допускают отбивку и в четырехразрядных числах. Это дело стиля.

Артём
13 марта 2009

Коллеги, добрый день!

Спасибо за критику. Сожалею, что она появилась спустя полгода после запуска проекта по моему дизайну :)

Идея с двумя столбцами, предложенная Артемом, действительно удачная. Буду думать над переделкой.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1




Недавно всплыло

Давайте соберём в одном посте студии и фрилансеров, которые работают по принципам ФФФ 45 3 10 Как вы верифицируете оценку сроков от сотрудника? 1