x
 
Игорь Ильин
29 июня 2010

Вопрос, казалось бы, простой. Как отобразить стадии выполнения заказа? На картинке показана текущая реализация. Простая таблица с процентом выполнения по каждой стадии.

Однако есть ряд нюансов: 1. Ужасная шапка. 2. Нет ощущения стадийности

Как вариант — вертикальная черта с блоками, изображающими кажду. стадию (а-ля инсталятор МСДН). Но этот вариант избит. Подскажите, какие ещё есть способы показать выполнение заказа?



Например, такой (это Бейскемп):

Бейскемп

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Мельников
29 июня 2010

Игорь, может так?

Женя Софронов
29 июня 2010

Я бы сделал так:

akalenuk
29 июня 2010

Пришла в голову мысль. А что, если сделать чекбоксы раздвигаемыми? Вот, например, разгрузка: отгрузили все — ставится галочка в чекбокс; отгрузили половину — чекбокс растягивается в ширину — пишется: «наполовину», ну или «50%», если хочется цифрами; а если начали отгружать, а тут вдруг потоп и товар уплыл, часть выловили и отправили сушиться на чердак, а часть потонула, но за ней уже ныряют, а то что сушится надо снять через два часа, чтобы не скукожилось, а при этом смена наша кончается через полчаса назад и надо бы всё это записать, чтобы не потерялось — тогда чекбокс растягивается в высоту, и туда всё это дело пишется, фотографии вставляются с довольными лицами ныряльщиков, видео с места потопа и ссылки на Ютюб.

К тому же сразу видно: если в списке ровный ряд галочек — значит всё замечательно. Если что-то выпирает, значит что-то не замечательно. А если вместо галочки простыня с объяснениями — значит всё плохо вообще.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Невозможно собрать портфолио 1 3 Правдивость 3