Илья Бирман |
Илья, на сайте можно сделать, например, так: |
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
|
|
|||||
Илья Харитонов
14 сентября 2010 |
||||||
|
||||||
Вот такой Это таблица для расчёта стоимости такси: смотришь пункт отправки и пункт назначения Нутром чую, что можно её упростить, или хотя бы сделать понятнее и читабельнее, но пока не знаю как. Уважаемые советчики, буду рад услышать ваши предложения. |
Илья Бирман |
Илья, на сайте можно сделать, например, так: |
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
|
Комментарии |
Валерий Попов
14 сентября 2010 |
Я думаю, что глазу нужно немного помочь: |
|
Константин Горский
14 сентября 2010 |
Пользуясь тем, что таблица почти всюду симметрична, можно убрать половину чисел (например, все, что ниже главной диагонали, идущей из левого верхнего угла в правый нижней). Редкие случаи нарушения симметрии (например, из НГДУ/УБР в 25 |
Саша Сергеев
14 сентября 2010 |
Вариант с одной колонкой мне кажется приемлемым. |
|
Антон Ловчиков
14 сентября 2010 |
Мне кажется, вариант Ильи хоть и красив и удобен, но не предоставляет возможности распечатки прайса целиком. Например, если человек едет в командировку в чужой город и собирается мотаться по городу много. |
Александр Трофимов
14 сентября 2010 |
Если таблица для простых пользователей, а не для менеджеров, принимающих звонки, мне кажется нужно начать с выкидывания названий районов и составления формы для поиска по улицам (можно сделать форму с подсказками, как в поисковиках). Я, например, понятия не имею, какие улицы находятся в Малом Углу или |
Юрий Хан
14 сентября 2010 |
На сайте можно сделать даже карту (если клиент поддерживает как минимум картинки, как максимум — ещё скрипты). Тыкаем район, на карте появляются цены до каждого района. C цветокодированием. |
Женя Бакст
14 сентября 2010 |
А в горизонтальной шапке есть пункты, остутствующие в вертикальной, типа «Рынок», «Таёж. дорож», « |
Илья Харитонов
14 сентября 2010 |
Большое спасибо. Я сам думал вовсе о двух выпадайках («откуда» и «куда»), но они были бы слишком длинные и не столь наглядные. |
Сергей Соловьев
14 сентября 2010 |
Совершенно непонятно, зачем показывать все комбинации. Мне как потенциальному клиенту интересна цена поездки по моему маршруту, а не все возможные варианты. |
Андрей Владимиров
14 сентября 2010 |
Так должно быть удобнее: |
|
Антон Хлыновский
15 сентября 2010 |
Не стоит забывать, что чаще такси будут заказывать люди, которые находятся не дома. И вполне возможно, на сайт за расценками зайдут с мобильного устройства. |
Александр Дебкалюк
16 сентября 2010 |
Согласен с Сергеем Соловьевым. |
|
Константин Дёмин
29 октября 2010 |
Если под рукой нет компьютера, то проще позвонить и узнать цену у диспетчера, чем заходить на сайт с мобильного устройства. Единственная разумная причина — собственно, узнать телефон такси. Так что логично было бы крупно и четко указать номер телефона в заголовке, а ещё лучше — в результате, выдаваемом поисковиком. |
Недавно всплыло |