x
 
Сергей Будяков
8 ноября 2010

Здравствуйте.

Хотелось бы услышать мнение о логотипе и выбранном шрифтовом решении для спортивного проекта daraba.ru.



Я не очень люблю названия, в которых сложно угадать смысл. Например, у коллег с сайта «Спортвместе» название получилось, по крайней мере, говорящим.

По стандартам бюро хороший логотип должен передавать полезное действие или описывать работоспособную систему. В вашем случае полезное действие — здоровье и спортивная внешность, а система состоит в правильном питании и регулярных занятиях, для поддержания которых нужны друзья — люди со схожими интересами. На мой взгляд, девушка, занимающаяся спортивной гимнастикой — слишком частный и не показательный образ, да и выглядит скучно.

Вот первая идея, которая пришла в голову. Морковка занимается спортом:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Мельников
8 ноября 2010

Из-за неимоверно закрученной позы появляется вот такое неприятное ощущение:

Олег Томенко
8 ноября 2010

Можно составить слово daraba из составляющих. И при каждой загрузке менять. Всё на спортивную тематику. Будет круто.

Типа такого.

Иван Демидов
8 ноября 2010

Морковка и спорт — неожиданное сочетание.

Тем удивительнее, что мне на днях такое уже встречалось. Морковка — маскот хоккейного клуба Ермак из Ангарска.

Алексей Рытов
8 ноября 2010

Все обсуждают эмблему, а о логотипе ни слова. Между a и b однозначно нужно уменьшить расстояние на волос-два. А вообще, антиква и гимнастика — как-то не очень.

Константин Дёмин
11 ноября 2010

Несколько технических замечаний. Я не профессиональный дизайнер, но вот что бросается в глаза:

1. Разная оптическая плотность шрифта и фигурки. Я попробовал уменьшить фигуру до высоты букв — толщина линий выровнялась, но смотрится как чужеродный символ из непонятного алфвита. Не вариант. Значит надо сделать шрифт жирнее и добавить разрядку.

2. Непонятны взаимоотношения фигуры и слова. Сейчас создается впечатление рабочей заготовки, слои лежат в произвольном порядке. Если поставить их на одну горизонталь — уже будет лучше. Можно что-то более интересное придумать.

3. Анатомия и обмундирование фигуры вызывает, мягко говоря, недоумение. Сползшее на грудь пивное брюхо; половина ноги, смещенная как геологический пласт; вывернутая кисть; толстовка с длинными рукавами при голых ногах; кепка. Видимо, настолько хотелось тренироваться, что терпения хватило только штаны скинуть :-)
Напрашивается самое простое решение — обвести фотографию реальной гимнастки (гугл в помощь).

4. По поводу эмоционально-силовых линий (может и маразм, но тем не менее). Не чувствуется твёрдого безоговорочного стремления «вперёд, к вершинам совершенства». То есть, общее движение вперёд есть, но с ремаркой «времена уже не те, раньше было лучше» (туда указывает выкинутая вверх нога).

Общее впечатление: логотип сухой и холодный. Больше подходит для бренда спортивной одежды, чем для портала, пропагандирующего спорт и здоровый образ жизни.

Сергей Будяков
22 ноября 2010

Спасибо уважаемым советчикам за комментарии, особенно Константину Дёмину за столь подробную рецензию. Будем улучшать.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

5 Как быть с длинными названиями компаний при создании логотипов? 18 4




Недавно всплыло

На основе ролика о распознавании инсульта создан плакат. Вторая часть 1 3 Как вести себя с человеком, который Джима Кемпа не читал и вину не признаёт? 2 1