Илья Бирман |
Николай! Уверен, что клиент дело говорит Если вы ни в какую не хотите добавлять в меню пункт Может, нужно просто в шапке сайта написать телефон |
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
|
|
|||||
Николай Петренко
9 февраля 2011 |
Приветствую! Приучили себя и пытаемся приучить заказчиков к тому, что контакты Как быть?
Спасибо. |
Илья Бирман |
Николай! Уверен, что клиент дело говорит Если вы ни в какую не хотите добавлять в меню пункт Может, нужно просто в шапке сайта написать телефон |
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
|
Комментарии |
Александр Благочевский
9 февраля 2011 |
Мы недавно запустили сайт, и телефон с контактами были в футере. Через несколько дней мы продублировали телефон « |
Иван Демидов
9 февраля 2011 |
Как говорил Ходжа Насреддин: и ты прав, и ты прав, и ты тоже прав. Конечно, основные контакты нужно выносить в футер, с правой стороны — это уже стандарт. И конечно, телефон |
Ростислав Чебыкин
9 февраля 2011 |
Многие реальные пользователи, желая узнать контактную информацию, ищут на главной ссылку «Контакты» и щёлкают по ней. Даже если на этой же странице написан телефон стопятьсотым кеглем на самом лобном месте. Они его просто в упор не замечают. |
Стасис Чепулис
9 февраля 2011 |
Решением (компромиссом) может послужить недоссылка «Контактные данные» прокручивающая вниз, к футеру. |
Евгений Ширин
9 февраля 2011 |
C точки зрения русского языка «Контакты» писать неправильно. Контакты у проводов, а на сайте «Контактная информация», «Обратная связь», «Адреса и телефоны» и т. д. |
Денис Черник
9 февраля 2011 |
А в раздел «Контакты» совсем бы не помешало название ООО — в отличие от торговой марки, которая на всех страницах. Также можно добавить прямые телефоны бухгалтерии, приемной там, ресепшена |
Александр Дебкалюк
9 февраля 2011 |
Бывают сайты с невероятно длинными страницами со множеством второстепенной информации в нижней части — картой сайта, рекламой и т. п. Потому расположение контактной информации там и только там повредит практически любому бизнесу. |
Иван Неслуховский
9 февраля 2011 |
Контактная информация на отдельной странице хороша тем, что её можно просмотреть всю разом, а потом всю же разом и распечатать, это удобно. Распечатать контакты из футера крайне проблематично, даже если у сайта есть специальные стили для печати. |
Артем Таныгин
12 февраля 2011 |
То, что контактную информацию можно найти в футере сайта, и что такое футер, знаем мы с вами — активные пользователи Сети. И если компания не ориентирована на активных |
14 февраля 2011 |
Евгений, я не согласен с тем, что вместо «Контактов» нужно писать «Контактная информация»: |
Евгений Ширин
2 марта 2011 |
По поводу «контактов». |
Юрий Угаров
16 марта 2011 |
Пишу слово «связь» вместо «контактов». |
Недавно всплыло |