Илья Бирман |
Николай! Уверен, что клиент дело говорит Если вы ни в какую не хотите добавлять в меню пункт Может, нужно просто в шапке сайта написать телефон |
Работа: в Школу бюро требуется предприимчивый помощник
|
||||||
|
|
|||||
Николай Петренко
9 февраля 2011 |
Приветствую! Приучили себя и пытаемся приучить заказчиков к тому, что контакты Как быть?
Спасибо. |
Илья Бирман |
Николай! Уверен, что клиент дело говорит Если вы ни в какую не хотите добавлять в меню пункт Может, нужно просто в шапке сайта написать телефон |
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Комментарии |
Александр Благочевский
9 февраля 2011 |
Мы недавно запустили сайт, и телефон с контактами были в футере. Через несколько дней мы продублировали телефон « |
Иван Демидов
9 февраля 2011 |
Как говорил Ходжа Насреддин: и ты прав, и ты прав, и ты тоже прав. Конечно, основные контакты нужно выносить в футер, с правой стороны — это уже стандарт. И конечно, телефон |
Ростислав Чебыкин
9 февраля 2011 |
Многие реальные пользователи, желая узнать контактную информацию, ищут на главной ссылку «Контакты» и щёлкают по ней. Даже если на этой же странице написан телефон стопятьсотым кеглем на самом лобном месте. Они его просто в упор не замечают. |
Стасис Чепулис
9 февраля 2011 |
Решением (компромиссом) может послужить недоссылка «Контактные данные» прокручивающая вниз, к футеру. |
Евгений Ширин
9 февраля 2011 |
C точки зрения русского языка «Контакты» писать неправильно. Контакты у проводов, а на сайте «Контактная информация», «Обратная связь», «Адреса и телефоны» и т. д. |
Денис Черник
9 февраля 2011 |
А в раздел «Контакты» совсем бы не помешало название ООО — в отличие от торговой марки, которая на всех страницах. Также можно добавить прямые телефоны бухгалтерии, приемной там, ресепшена |
Александр Дебкалюк
9 февраля 2011 |
Бывают сайты с невероятно длинными страницами со множеством второстепенной информации в нижней части — картой сайта, рекламой и т. п. Потому расположение контактной информации там и только там повредит практически любому бизнесу. |
Иван Неслуховский
9 февраля 2011 |
Контактная информация на отдельной странице хороша тем, что её можно просмотреть всю разом, а потом всю же разом и распечатать, это удобно. Распечатать контакты из футера крайне проблематично, даже если у сайта есть специальные стили для печати. |
Артем Таныгин
12 февраля 2011 |
То, что контактную информацию можно найти в футере сайта, и что такое футер, знаем мы с вами — активные пользователи Сети. И если компания не ориентирована на активных |
14 февраля 2011 |
Евгений, я не согласен с тем, что вместо «Контактов» нужно писать «Контактная информация»: |
Евгений Ширин
2 марта 2011 |
По поводу «контактов». |
Юрий Угаров
16 марта 2011 |
Пишу слово «связь» вместо «контактов». |
Недавно всплыло |