Илья Бирман |
Например, так: |
|||||||
|
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
|
|
|||||
Роман Ковбасюк
29 марта 2011 |
||||||
|
||||||
Здравствуйте! Прошу оценить мой вариант реализации формы просмотра заявки на покупку товара. Предполагается, что пользователи системы будут просматривать до 100 таких заявок в день. Насколько уместна такая форма подачи информации |
Илья Бирман |
Например, так: |
|||||||
|
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
|
Комментарии |
Денис Попов
29 марта 2011 |
Илья, у вас |
Юрий Хан
29 марта 2011 |
Слово «закрытая» вызывает в первую очередь ассоциацию «поезд ушёл», а не «от посторонних глаз». |
Александр Зайцев
29 марта 2011 |
Знак гривны выглядит несколько |
|
Михаил Озорнин
29 марта 2011 |
Денис, мне кажется, что ваш вариант «не имели в наличии» носит оттенок «не имели в наличии, но теперь имеют — можно заказывать». |
Игорь Балицкий
30 марта 2011 |
Леново ИдеалПад все пишут, как Lenovo IdealPad. Везде в базах данных всех поставщиков, на сайтах |
Кирилл Цуканов
31 марта 2011 |
Я не могу не заметить, что известная серия ноутбуков от Lenovo называется IdeaPad, а не IdealPad. |
Андрей Щербатых
20 апреля 2011 |
Илья, видимо, просто набирал текст от руки и не стал переключать раскладку. Это не фича, а особенность набора. |
Недавно всплыло |