Илья Бирман |
Нельзя лечиться одновременно у двух врачей. Вам нужно самому выбрать, следовать рекомендациям сеошников или прислушаться голосу разума. В левом варианте вместо |
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
|
|
|||||
R. Schweppes
6 декабря 2011 |
|
|||||
Как лучше обозвать подразделы категории Сначала было так, как слева. Сеошники дали рекомендацию сделать так, как справа, потому что, например, пункт |
Илья Бирман |
Нельзя лечиться одновременно у двух врачей. Вам нужно самому выбрать, следовать рекомендациям сеошников или прислушаться голосу разума. В левом варианте вместо |
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
|
Комментарии |
Михаил Першин
6 декабря 2011 |
Я бы сделал ссылки по «левому» варианту и прикрутил бы к ним title=«…» с вариантом от сеошников. И глазу было бы приятней, и польза была бы: title, как мне помнится, вполне себе поисковиками оценивается. |
Михаил Наглий
6 декабря 2011 |
Сеошники вообще любят поисковых роботов и ненавидят людей. Роботов они любят за то, что у тех нету мозгов и им можно впарить всё, что угодно. Людей ненавидят за то, что те говорят на человеческом языке, который труднее формализовать чем язык программирования, а это добавляет очень много хлопот и работы. |
Владимир Кузнецов
6 декабря 2011 |
Задачу соединения дизайнера и оптимизатора должен решать технолог. Есть масса абсолютно легальных приёмов по изменению контента таким образом, чтобы пользователи видели картинку слева, а поисковики считывали её так, как написано справа. Кроме поисковиков содержимое страницы могут считывать ридеры для людей со слабым зрением. Там свои тонкости. И опять же эта задачи технолога. |
Сидоров Андрей
9 декабря 2011 |
Странное у ваших сеошников представление о деятельности… Понапихать ключевых слов в текст — это я понимаю, а в меню — никак. Меню — одна из тех частей сайта, которая на продвижение практически не влияет. |
Недавно всплыло |