Илья Синельников |
Поставьте себя на место клиента.
Я клиент, ищу подрядчика для разработки сайта. Отправляю пяти компниям вопрос: Вы ничем не отличаетесь от других компаний. Почему я должен выбрать вас?
Если вы не конкурируете ценой, выделяйтесь |
Начните с понимания задачи. Для этого пообщайтесь с клиентом лично. Стремитесь разговаривать с человеком, принимающим решения. Вникните в проблему. Затем отправьте клиенту ваше развёрнутое предложение с решением, но без цены. Убедитесь, что клиент с ним согласен. Только после этого объявляйте цену и сроки. Скорее всего клиент оценит ваш подход, а также своё и ваши время и силы, потраченные на обсуждение задачи.
Что делать, если договориться о встрече не удалось? Предложите пообщаться по телефону или скайпу в любое удобное время. Если поговорить не удалось, то тратить время на подготовку предложения бессмысленно. Но и сжигать мосты не стоит. |
|
P. S. |
Это был пятничный совет о переговорах. Как получить скидку? Как поговорить с начальником? Как выйти победителем из самых непростых ситуаций? Присылайте вопросы.
|