Максим Ильяхов |
Ким, спасибо за вопрос! Текст слишком рекламный. Лучший способ убедить, что вам доверяют — показать конкретно, кто и что вам доверил. Вместо заискивающего текста о том, какая у вас хорошая компания, покажите дюжину фотографий с готовой ковкой. Под каждой подпишите название проекта, срок исполнения и место установки. Если можно — имя заказчика и настоящий отзыв. Помогите новому клиенту самостоятельно решить, хорошая у вас ковка или нет. Дайте умную гарантию:
У клиента возникнут вопросы: Волнует ли клиентов, что у вас 70 побед в конкурсах, полноцикловое производство и шесть членов Союза кузнецов России?
|
Напишите о вашем металле, о станках и печах, о системах полировки или контроля качества, о покрасочном цехе и о сварке. Покажите фотографии производства и мастеров за работой. Докажите, что вы эксперты в своей области: напишите в блоге статью о нюансах ковки при повышенной влажности. Снимите и опубликуйте ролик, где вы безуспешно пытаетесь сломать кувалдами собственные решётки. Сейчас ваш текст — попытка неуверенной в себе компании доказать на словах, что она хорошая. Вместо этого покажите и расскажите, как вы помогаете другим и как поможете мне. Вот и весь продающий текст. Предлагаю уважаемым советчикам упражнение: возьмите исходный текст из вопроса и выпишите из него все |
Для чего, думаете, сделаны ролики про смартфоны в блендерах? |
P. S. |
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
|
Т Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Комментарии |
Евгений Волков
12 августа 2012 |
У меня вот так вышло |
|
Олеган Крош
13 августа 2012 |
Я бы добавил |
Андрей Щербатых
13 августа 2012 |
Включаем критика: |
Мария Комарова
17 августа 2012 |
Выделила |
|