x
 
Айдар Беляев
21 августа 2012

Здравствуйте!

    Имеется таблица с текущими проектами, в которой каждой строкой отображается отдельный проект. Строка проекта включает в себя:
  1. Номер договора.
  2. Название проекта. Под названием также выводятся 4 строки с информацией и ссылкой на документы.
  3. Заказчик.
  4. Руководитель, которому в фирме поручен данный проект.
  5. Этапы. Максимальное количество этапов равно 8, однако, в некоторых проектах определённые этапы могут отсутствовать (на рисунке заштрихованы серым).

Текущий этап выделяется красной рамкой, у успешно завершенного этапа название меняет цвет на зелёный. У каждого этапа есть крайний срок окончания (например, у этапа ПИР первая строка с датой), рядом с которым отображается иконка текущего состояния (успешно завершён, в процессе, просрочен, отменён). Вторая дата (строка) в каждом этапе — это крайний срок сдачи отчёта. Также имеет иконку состояния (сдан, не сдан). Обе даты меняют свой фон в зависимости от количества дней до окончания этапа/времени сдачи отчёта (жёлтый — осталось 5 дней или меньше, красный — просрочен).

Подскажите, как лучше отображать этапы?



Приветствую!

Этапы нужно расположить вдоль горизонтальной оси (в вашем дизайне даже непонятно, по строкам их читать или по столбцам). Для этого нужно выиграть место. Смешаем комки и уберём всё лишнее:

Не нужно выделять текущий этап красной рамкой, показывать отсутствующие этапы, рисовать кучу непонятных иконок.

А о том, что вторая строчка дат означает отчёты можно просто договориться.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Саша Реушкин
21 августа 2012

Почему не нужно показывать отсутствующие этапы? Нужно. Есть области где специалистам необходимо знать какие этапы будут у проекта, а каких не будет. К тому же, специалисты могут не знать вообще, какие этапы есть.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

1 Кто клиент? 1 1 Через квартал позвонил заказчик и спросил, может ли он использовать одну из непринятых концепций 4