А. Г. |
Денис! По вашим визиткам я не могу угадать не только вашу судьбу, но и род занятий. Вы дизайнер? Менеджер? Креативный директор? Маркетолог? Карты молчат. Почему бы не указать, кем вы работаете в Бисофте? Но одно могу сказать точно: пока вы не начнёте работать со смыслом фирменного стиля, ваша судьба — слепо копировать чужие модные графические находки. Чтобы соответствовать выбранным образам, ваша компания должна называться BeHardEdged. Сначала сформулируйте, что несёт людям ваша компания. Потом подумайте, что именно
Из ведра фирстиля
Мы сначала
С ясной идеей и конструкцией идеи рождаются почти сами собой. С придуманным
Над визиткой детского питания
Проблема ваших визиток не в форме — среди них найдётся пара аккуратных и сносных вариантов. Но чтобы они не смотрелись скучным повтором современных штампов, наполните работу смыслом. Или сделайте минимальный текстовый вариант без украшений: иногда визитка — это просто визитка :-) |
Поскольку визитки в целом на русском, |
||||||
