Илья Бирман |
Видно, что нарисовано с любовью. Но есть и проблемы. Первым делом я бы приглушил круг, а то получается земной шар. Окружную дорогу можно нарисовать едва заметной тонкой линией. Кстати, две других тонких линии не подписаны, и я не знаю, что они означают. В погоне за географической точностью вы сталкиваетесь с неизбежной проблемой: в центре густо, по краям пусто. В центре больше туристов, сложнее пересадки, его нужно показывать крупнее и однозначнее. Я был уверен, что тонкие бирюзовые линии — это железные дороги, а полосатые сиреневая и коричневая — трамваи, пока случайно не увидел в легенде, что всё наоборот. Обычно железные дороги рисуют менее заметно, потому что они не так важны для перемещения по городу. У гомельской железной дороги неприятный изгиб на 90° на Вокзальной. Местами нужно подвигать названия для лучшего соответствия объектам. Странное место: Молодёжная / Минск Северный. Не нашли себе места Юбилейная, Бангалор. Название Вокзальной надо явно поставить ближе к кружку, а инвалида убрать налево. То же самое с Ковальской слободой — зачем вам этот шарнир? Аэроэкспресс в Странно, что конечные обозначены как пересадки. Облегающий их номер линии — слишком сложная конструкция. Изображение реки впечатляет. Расскажите, как вы это делали? Но есть два неприятных момента: Со шрифтами Почему Транслитерация у как oo и и как ee странна. |
P. S. |