x
 
Алексей Носаченко
1 октября 2013

Как правильно организовать и оформить раздел «где купить» при условии, что есть большой список городов и к ним прилагается список магазинов? Насколько уместен текущий вариант?



Ваш интерфейс страдает от технозависимости. Вы вываливаете на пользователя свою базу данных в «сыром» виде и ждёте, что он сам разберётся. Это в принципе плохо, а уж для раздела «Где купить?» — особенно недальновидно.

Переход от технозависимости к человечности состоит в том, чтобы переориентироваться с технической структуры данных на сценарии использования. Человек приходит на этот экран с вопросом «Где купить?», а не «Какие бывают города?» и «Каков список магазинов в каждом из городов?». И адрес не всегда отвечает на вопрос «где?», особенно в крупных городах, где все улицы знать невозможно.

    Отсюда такие советы:
  1. Город определяйте автоматически (используйте айпи-адрес и геолокацию), сразу показывайте магазины в нём.
  2. Предусмотрите ручной выбор города на случай, если не сработало автоопределение; сделайте аккуратный список с делением по алфавиту, мгновенным поиском-фильтром по первым буквам.
  3. Показывайте магазины на карте и списком одновременно.
  4. Сортируйте список осмысленно, например, ставя в начало самые крупные магазины.
  5. Пишите адреса и телефоны в столбик, не повторяйте город у каждого магазина.
  6. Укажите режим работы каждого магазина; выделите те, которые работают сегодня, сейчас.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Технозависимость





Недавно всплыло

1 3 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1