x
 
Сергей Евсеев
1 августа 2014

Здравствуйте.

Скажите, как соотносится базовая ценность компании — приносить пользу клиенту — с желанием любого клиента максимизировать прибыль? Как не попасть в ловушку предоставления скидок и бонусов? Это ведь, на первый взгляд, не противоречит базовым ценностям компании.



Сергей!

На самом деле — противоречит. Ваша миссия — помогать клиентам в решении их задач. Здорово, что вы именно так это формулируете. Если у вашей компании не будет прибыли, вы разоритесь и, следовательно, не реализуете свою миссию.

Но дело не только в выживании. Без прибыли вы не сможете развиваться, проводить исследования, вводить новые услуги, повышать эффективность для клиента и двигать отрасль вперёд.


P. S.
Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Ильинский
1 августа 2014

Дайте скидку клиенту по методу ФФФ. Лучший бонус получают все — знание точной и реальной стоимости работ до старта проекта.

Дмитрий Сержантов
1 августа 2014

Если задача больше заработать = больше сделать, то деньги не будут проблемой, их всегда и всем будет хватать.

А вот если задача поменьше сделать = побольше заработать (и всё потратить на гамбургеры), то есть соблазн превратиться в «акулу бизнеса».

Никита Качаев
1 августа 2014

И что очень важно для российской действительности — страховаться от всякой хрени.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Но даже так вышло очень плохо: в глазах начальника теперь я выгляжу идиотом, который не смог нормально договориться И тут я поняла, что скидка, которую я предоставила, немного больше, чем хотелось бы Как понять, что наступил момент назвать цену? 3 Как вести себя с человеком, который Джима Кемпа не читал и вину не признаёт? 2




Недавно всплыло

6 1 Как попросить клиента помочь с дебагом? 1 На основе ролика о распознавании инсульта создан плакат. Вторая часть 1