Михаил Нозик |
Богдан! Не фонтан. Получился очередной нейтральный эплоподобный сайт с серыми ссылками, мелким текстом и обтравленными иллюстрациями. Сходу кажется, что аккуратно и неплохо, а по факту — скучно и не по теме. Суши есть не захотелось. Главная проблема: сайт ничего не знает о суши. Подставь в ячейки велосипеды и получишь сайт о велосипедах: |
Проверить, знает ли сайт |
|||||||
|
||||||||
Другая глобальная проблема — однообразие. Суши показаны одинаково, покупателю придётся самостоятельно разбираться, что тут самое вкусное, а что самое сытное, где есть креветки, а где крабы. Но покупатель не хочет разбираться, он хочет поесть и повкуснее. На этом нужно сыграть. Увеличьте и выделите самые популярные наборы, соберите в отдельную группу сеты для компаний, расскажите, что самое сытное, а что подойдёт для новичков — создайте разнообразие. Пусть покупатель захочет поесть. Самый простой способ разнообразить каталог чего бы то ни было — ввести несколько размеров ячеек товаров и добиться чередования главного с второстепенным. Благодаря этому товары не сливаются в однообразный поток, взгляд цепляется за большие объекты и после него уделяет внимание мелким вокруг. Пример — раскладка предметов в |
||||||||
|
||||||||
Ещё мелкие проблемы в вашем макете: серые ссылки некликабельны на вид, «В избранное» вообще слилось с описанием, кнопки покупки маленькие и незаметные. И напоследок. Вот так выглядит меню в живом ресторане: |
||||||||
|
||||||||
Подача эффективна: я был близок к тому, чтобы залить ноутбук слюной, пока готовил эти скриншоты для совета. |
P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы. |