x
 
Николай
22 сентября 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как вырасти профессионально?


Есть два пути профессионального роста. Первый: растут, подключая к работе других людей с навыками. Так растут «полководцы». Второй: растут, совершенствуя собственные навыки. Так растут «маги». У каждого пути свои достоинства и недостатки, чтобы эффективно расти, определитесь, кем хотите стать.

Полководец

Представьте солдата. Он роет промёрзшую землю, спускает курок окоченелыми пальцами, рискует жизнью каждую минуту. При этом если солдата убьют, ему на смену найдётся миллион других. Солдат выполняет приказ. Польза солдата низкая.

Командир отряда решает задачу, например, спасает рядового Райана. Отправлять командира в окоп невыгодно. Польза командира средняя.

Полководец рисует стрелку на карте и выигрывает войну, не выходя из штаба. Полководец в окопе — сумасшествие. Польза полководца огромна.

Навыки полководца: управление, решение задач, эффективность, переговоры. Полководец знает, как сделать, как не просрать, как потерять меньше крови.

В следующий раз о магах.

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Дмитрий Рыбин
25 сентября 2016

Нет ответа на вопрос, как же стать полководцем.

Плюс командир так же, как и полководец, решает задачи, управляет личным составом, ведёт переговоры при необходимости. Командир знает, как сделать, как не просрать и как потерять меньше крови.

Ян Гжижка
27 сентября 2016

Ну вот же ответ:
«Первый: растут, подключая к работе других людей с навыками. Так растут „полководцы“. Второй: растут, совершенствуя собственные навыки. Так растут „маги“.»


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Всё рядом Как быстро упорядочить хаос? 1 Несколько месяцев назад меня повысили из обычного разработчика до «тимлида» 1 Как правильно, эффективно и уважительно ставить KPI?




Недавно всплыло

Как совместить информационный стиль и текст для поисковиков? 7 Хочу научиться сторителлингу 2 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 2