А. Г. |
Иван! Я решил перехватить ваш вопрос, чтобы отделить мух от котлет. Разговор между Если клиент уже живёт с логотипом, в котором вы увидели |
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
|
|
|||||
Иван Таранов 10 октября 2016 |
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:
|
|||||
Илья, здравствуйте! Артём отвечал на вопрос о логотипе, который был похож на брокколи. Хорошо, если он похож на безобидный овощ, но что, если он похож на «вид на жопу из унитаза»? Как помочь клиенту увидеть то же самое? Ведь до момента прозрения, он видит его в хорошем свете и может счесть такое сравнение оскорблением. |
А. Г. |
Иван! Я решил перехватить ваш вопрос, чтобы отделить мух от котлет. Разговор между Если клиент уже живёт с логотипом, в котором вы увидели |
|
Недавно всплыло |