Михаил Нозик |
Камилла! Я прокомментирую вёрстку. Формат близок квадрату. Это очень привередливая фигура в плане вёрстки. Хорошо, когда части макета контрастируют по ширине и высоте, размеру, цвету и детализации. И начинать лучше с формата. У квадрата же ширина равна высоте, контраста нет. Обычно при вёрстке в квадрате приходится придумывать способы создать контраст: разделить его на части, ввести очень контрастные по размеру поля, сгружать элементы к одному краю и так далее. Не всегда и не всем это хорошо удаётся. Поэтому я бы на вашем месте выбрал прямоугольник. Вот я джипежно вытянул формат, стало бодрее: |
О формате и выборе полей |
Кстати, обратите внимание, что я склеил абзацы по вертикали и отбиваю их при помощи красной строки. Стало компактнее, а крики и примеры лучше выделились. Следом хочется навести контраст в тексте. Увеличим заголовок главы, добавим воздуха: |
Теперь сильнее отличим от основного текста пример и крик: |
Следующим шагом хочется подумать, как сделать учебник интереснее и моднее на вид: добавить иллюстрации, ввести графические элементы, подкрутить цвета и шрифты. Ещё, возможно, стоит подкрутить ширину полосы набора и поля. Но это другая история. Напоследок пара мыслей про второй разворот. Картинки — это вроде бы самое интересное, но рассмотреть их не получается. Я бы придумал способ их увеличить. Непонятно, в каком порядке нужно читать текст. Нумерация и расположение блоков вроде бы подразумевает, что сначала надо прочитать страницу слева, а потом — справа. Но каждый абзац на правой полосе связан с абзацем напротив слева. Голова идёт кругом. Нужно внести ясность. P. S. Поздравляю с поступлением! До встречи в школе |
P. P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы. |