x
 
Анна
18 февраля 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как вы относитесь к так называемой формуле контента для соцсетей? Согласно ей, в сообществе нужно публиковать 40% вовлекающего, 30% брендового, 25% обучающего и 5% рекламного контента. Стоит ли ориентироваться на это соотношение в паблике коммерческого сообщества?


Анна, я не верю в эту формулу. Никто из читателей не будет оценивать, сколько и каких публикаций вы делаете. Читатель вообще не различает, что перед ним — реклама, брендовый контент или обучающий. Формула может вам помочь как ориентир, но это не волшебная таблетка. Хотите публиковать в такой пропорции — публикуйте. Можно публиковать в любой другой.

Главное — чтобы 100% ваших публикаций были интересны читателю.

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт до 13 августа или пока есть свободные места.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Есть ли в арсенале редактора запретные инструменты, которые нельзя оправдать полезным действием? В каком тоне говорить об управляющей компании на сайте, если у жителей дома нет альтернативы? Как подать рекомендации, чтобы не вызвать у читателей ощущение «меня учат жизни»?




Недавно всплыло

4 2 3 Как научиться не принимать всё так близко к сердцу и не сливать свою энергию при общении с клиентами? 10