x
 
Виктория
5 июня 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Когда-то Илья Бирман сравнивал старые версии пагинации Яндекса и Бинга. У Бинга было непонятно, куда ведет Next. Сейчас у Яндекса так же. Стало хуже?


С точки зрения понятности того, куда ведёт Next, конечно, стало хуже: кто-то подумает, что яндексовское «дальше» — это на шестую страницу.

Но это же не единственное, что важно. Например, стало лучше с точки зрения закона Фиттса: зоны клика страниц стали больше, попадать проще. Стало лучше с точки зрения вёрстки: элементы смешались в одну однородную строку.

Листалка в поиске — дань традиции. Скорее всего, Яндекс знает, что ей почти никто не пользуется, но почему-то пока не может её совсем убрать. Поэтому некоторая неоднозначность не составляет большой проблемы, а вот компактность и чистота нового дизайна — это большой плюс.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Яковенко
5 июня 2018

На обычных сайтах, если использовать пагинацию (листалку), логично показывать номер последней страницы, чтобы дать понять, сколько тут всего информации. А ещё сделать кнопку «Показать ещё столько-то вариантов», которая подгрузит новые варианты без перезагрузки страницы.

Тарас Гордиенко
5 июня 2018

Скажите пожалуйста, а почему нельзя убрать кнопку «Next» и оставить только номера страниц?

Андрей Петров
5 июня 2018

При первоначальной выдаче нет никакого смысла в ссылках на страницы «2, 3, 4, 5…», кроме как показать, что результатов поиска множество.

Я бы сделал кнопку «Дальше», которая просто догружает результаты в конец страницы и вместе с этим строится виртуальная постраничная навигация (например, Вконтакте).


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 1 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2