x
 
Ю.
7 июня 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Привет, уважаемые переговорщики!

Хочу попросить вашей помощи и взгляда со стороны.

Работаю в компании Х и собираюсь уходить в Y. Мой босс сумел испортить с ними отношения, так как не заплатил за их работу — в своё время мы с главой Y делали проект для текущей компании Х.

Текущий проект в Х подходит к концу. Есть большая вероятность, что из-за своих действий компания окажется банкротом. ЗП не выплачивается. Плюс долги и отсутствие работающего продукта.

То, что компания планирует делать в будущем, мне не так интересно. Повлиять на конечный курс я не могу.

Хочется уйти по-дружески и постараться мосты не жечь. Но я беспокоюсь за отношения с боссом, потому что он и в проект меня приглашал, и помогал с визой, и вообще по-человечески относился. Когда узнает, что ухожу в Y, то, скорее всего, отношения будут испорчены.

P. S. Я понимаю, что это не конец и я необязательно должен мирно со всеми расходиться — нет нужде — но углы хотелось бы сгладить, да и о людях позаботиться. Выгружать багаж об уходе именно в Y не хочется.


Итак.

Вы твёрдо решили уйти, потому что стало неин­те­ресно, нет воз­мож­но­сти изме­нить ситу­а­цию и к тому же не пла­тят. И ваше реше­ние не изме­нится, что бы вам ни пообе­щал босс.

Если вы обо всём уже дого­во­ри­лись с Y, то я не вижу смысла это скры­вать. Почти навер­няка началь­ник всё равно узнает, лучше — от вас. Даже если он оби­дится на сам факт ухода и не спро­сит, куда, кажется, лучше всё сразу проговорить.

Не забудьте искренне побла­го­да­рить его за сов­мест­ную работу и опыт. Пообе­щайте помочь, если это будет в ваших силах.

Как вы сами напи­сали, всё это ваш багаж, кото­рый нужно выло­жить. Если боссу суж­дено оби­деться, так тому и быть, ведь он оби­жа­ется на факты, кото­рые вы не в силах изменить.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Два месяца спустя я написал клиенту письмо и извинился 2 Как корректно попросить прошлых, а тем более текущих, работодателей оставить отзыв Я понимаю, что это какая-то ловушка и манипуляция, но не могу понять, как нужно правильно реагировать 1 Я сильно лажанулась по всем статьям в ответе ученику 3




Недавно всплыло

При клике на кнопку нужно плавно прокрутить страницу к форме 2 Хочу научиться сторителлингу 2 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 2