x
 
Ю.
7 июня 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Привет, уважаемые переговорщики!

Хочу попросить вашей помощи и взгляда со стороны.

Работаю в компании Х и собираюсь уходить в Y. Мой босс сумел испортить с ними отношения, так как не заплатил за их работу — в своё время мы с главой Y делали проект для текущей компании Х.

Текущий проект в Х подходит к концу. Есть большая вероятность, что из-за своих действий компания окажется банкротом. ЗП не выплачивается. Плюс долги и отсутствие работающего продукта.

То, что компания планирует делать в будущем, мне не так интересно. Повлиять на конечный курс я не могу.

Хочется уйти по-дружески и постараться мосты не жечь. Но я беспокоюсь за отношения с боссом, потому что он и в проект меня приглашал, и помогал с визой, и вообще по-человечески относился. Когда узнает, что ухожу в Y, то, скорее всего, отношения будут испорчены.

P. S. Я понимаю, что это не конец и я необязательно должен мирно со всеми расходиться — нет нужде — но углы хотелось бы сгладить, да и о людях позаботиться. Выгружать багаж об уходе именно в Y не хочется.


Обычно ответ здесь

P. S. Я проведу дистанционный практический курс «Переговоры и отношения с клиентами» 23 марта — 19 апреля

Запись открыта до ВТ 17 мар


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как правильно отвечать, если кто-то написал плохое в соцсетях? 1 Поставщики прислали мне лежалый, старый кофе. Как бы мягко договориться о компенсации партии? 3 Новый год близко Клиент на время исчезает, после чего объявляет, что текст переписал сам. Мой текст при этом объявляют некачественным




Недавно всплыло

1 7 Советы о дизайне интерфейсов 4 Автотесты «на пальцах» 2