x
 
Маргарита Лукина
11 октября 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

И считает, что сроки большие, потому что вся команда ленится или не хочет нести ответственность


Маргарита!

Хочется понять, что скры­ва­ется под без­лич­ными сло­вами «биз­нес» и «команда разработки».

Одно дело, если мене­джер за обе­дом спро­сил у про­грам­ми­ста, сколько вре­мени зай­мёт запи­лить новую фичу в айос, и недо­во­лен отве­том. Тогда про­грам­ми­сту доста­точно чётче сфор­ми­ро­вать ожи­да­ния — ска­зать, что без более деталь­ного пони­ма­ния сроки будут «от балды».

Дру­гое, если про­дакт‑лид согла­со­вал с тех­ди­ром пони­ма­ние задачи. Пред­по­ложу, что несо­гла­сие со сро­ками — это при­знак неверно сфор­му­ли­ро­ван­ной задачи. Может, раз­ра­бот­чики доду­мали тех­ни­че­ские тре­бо­ва­ния, кото­рые на самом деле не нужны. Или про­сто непра­вильно поняли конеч­ную цель. Тогда задача мене­джера доне­сти, какое полез­ное дей­ствие надо полу­чить, и как его достичь за мень­шее время.

Могу пред­ста­вить дру­гой сце­на­рий, что таким обра­зом «биз­нес» пыта­ется моти­ви­ро­вать сотруд­ни­ков. Но это стран­ный и неэф­фек­тив­ный спо­соб, и понятно, что он ничего, кроме раз­дра­же­ния, у раз­ра­бот­чи­ков не вызывает.

Совсем край­ний слу­чай — если руко­во­ди­тель дей­стви­тельно счи­тает, что тех­дир неком­пе­тент­ный сотрудник.

Чтобы выяс­нить при­чину, надо, в любом слу­чае, идти и лично разговаривать.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Виктор Губанов
13 октября 2019

Кажется, что под «бизнесом» понимается клиент, а под «командой разработки» исполнитель. В таком случае проблема в недопонимании или недоверии между клиентом и исполнителем.

Предлагаю объяснить клиенту, что проект оценили на основе предыдущих работ, и показать ему примеры. Проекты редко выполняются в срок — это жизнь. Поэтому при оценке сроков учитываются риски. Лучше недообещать, чем пообещать и не выполнить.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Где лучше искать проекты? Как вести себя на переговорах, когда нужда всё-таки присутствует? 5 Заказчик присылает мне какое-то другое смонтированное видео, видимо, им самим и говорит: «Вот так мне больше нравится» Как защищать свои решения перед командой, как отстаивать их перед руководителем? 1




Недавно всплыло

Хочу научиться сторителлингу 12 4 Как найти себе замену 1 2