Школа
Текст

Как бизнес‑аналитику энергично и ёмко одним словом сказать про свою работу?

Здравствуйте!

Как бизнес‑аналитику энергично и ёмко одним словом сказать про свою работу? Анализировал — звучит не очень понятно, ведь есть ещё системные аналитики. А если объяснять все функции бизнес‑аналитика — выйдет долго.

Например, если в портфолио кратко хочется сказать, что я не только дизайнил, но ещё тестировал и бизнес‑анализировал новую функцию программы.

То же касается продактов, системных аналитиков, системных архитекторов. Какое универсальное правило посоветуете?

Спасибо!

P. S. Забавен факт, что не только корпорации, но и разные отделы в рамках одной корпорации понимают названия должностей по‑разному.

Василий Кóторов
9 фев 2025
👁 1124  
Текст

Как бизнес‑аналитику энергично и ёмко одним словом сказать про свою работу?

Здравствуйте!

Как бизнес‑аналитику энергично и ёмко одним словом сказать про свою работу? Анализировал — звучит не очень понятно, ведь есть ещё системные аналитики. А если объяснять все функции бизнес‑аналитика — выйдет долго.

Например, если в портфолио кратко хочется сказать, что я не только дизайнил, но ещё тестировал и бизнес‑анализировал новую функцию программы.

То же касается продактов, системных аналитиков, системных архитекторов. Какое универсальное правило посоветуете?

Спасибо!

P. S. Забавен факт, что не только корпорации, но и разные отделы в рамках одной корпорации понимают названия должностей по‑разному.

Василий Кóторов
9 фев 2025
👁 1124  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
 12
12
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Не надо только одним словом. Начните с обобщающего, потом поставьте двоеточие и распишите подробнее. Не зная специфики, могу не угадать, но смысл вы поймёте:

Я бизнес‑аналитик в «Т‑Банке»: убеждал продактов не превращать приложение в суперапп. Для этого собрал аналитику, провел исследования и построил бизнес‑модель.

Работал бизнес‑аналитиком в 1С: помогал клиентам разобраться в автоматизации и подобрать правильные продукты для их задач. С каждым клиентом проводил десятки интервью, составлял документацию и курировал разработку.

Занимался системным и бизнес‑анализом в «...»: делал одно, другое, пятое, десятое. Результат — такой‑сякой.

Обычно задача выразить что‑то одним словом — неверная. Чтобы читатель понял, что стоит за этим словом, у него должен быть опыт и знания в этой теме, причем они должны совпадать с опытом и знаниями других людей. Когда этого нет, придётся объяснять. Как в вашем случае: в разных департаментах названия должностей понимают по‑разному.

Когда вы работаете с чем‑то малоизвестным, не пытайтесь обойтись одним словом. Спокойно берите много слов и обобщайте.

Текст, редактура и информационный стиль
Полезно
 12
12
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы