В реальном мире проект всегда сталкивается с трудностями: дизайн не получается, менеджер увольняется, разработчик уходит в отпуск, платформа глючит, а плагин не подходит. В последний день босс зарубает проект. Время выходит, проект продлевают, команду расширяют. Cайт открывается на месяцы позже и стоит в несколько раз дороже; приложение выходит сырым; идея умирает, так и не став продуктом.
Кажется, что качество и срок запуска продукта находятся в неразрешимом конфликте. Хотите хороший продукт — будьте готовы к срыву дедлайнов, дополнительным расходам и работе по ночам. Хотите соблюдать сроки и бюджет и вовремя уходить с работы — соглашайтесь на компромисс с качеством и совестью.
Цель обновлённого и дополненного курса — научить воплощать бескомпромиссные проекты, запускать их точно в запланированный день и управлять личным временем.
Подход «ФФФ» разрешает конфликт между качеством и сроком: фиксирует срок и бюджет, делает гибкой функциональность. Вы узнаете, как работает метод фиксированных дедлайнов, научитесь прогнозировать, планировать, управлять ходом проекта, «флексить».
Курс включает опыт Николая как руководителя и автора курса с 2014 года. За это время методы и приёмы были проверены на проектах автора и участников курса в сферах ИТ, дизайна, редактуры, юриспруденции, энергетики, строительства и госсектора.
Участники курса применяют знания и тренируются вести виртуальный проект на симуляторе без риска облажаться по‑настоящему.
Технологии управления не работают, если не наладить отношения с дизайнерами, разработчиками, менеджерами, руководством, клиентами. Вы научитесь «сделывать» дело, делегировать, превращать вялых, застоявшихся исполнителей в команды спецназовцев.
Лекции стали короче и информативнее, но включают новые темы — о лидерстве, делегировании, о принципе заряженного ружья и многом другом. На видеоконференциях стало больше разборов и внимания участникам.
Аврал не должен стать образом жизни. В этой секции вы узнаете о способах управления временем, о росте и удалённой работе.
Блок «о себе» обогащён за счёт многолетних экспериментов и опыта шефских консультаций Николая.
Курс будет полезен не только менеджерам проектов и продуктов, но и продюсерам, скрам‑мастерам, дизайн‑лидам, главредам и техлидам, самостоятельным фрилансерам, предпринимателям и вообще всем, кто задолбался на работе и в жизни. Предварительные знания участников полезны, но необязательны.
За десять лет вокруг курса выросло сообщество управленцев. Участники курса находят в закрытом чате коллег из своей сферы и получают советы, как применить методы курса в своей компании. И даже при желании участвуют в видеоконференциях последующих курсов, чтобы задать вопрос или поделиться опытом.
Каждая неделя состоит из лекций и практической части. В дистанционном курсе почти всё время с преподавателем посвящено практическим занятиям, а теория подготовлена для самостоятельного изучения. В начале каждой недели участники получают доступ к видеолекциям и текстовым материалам в учебном кабинете. А на практическом занятии закрепляют теорию недели на специально подобранных заданиях и разбирают их с преподавателем.
Доступ к материалам предоставляется на время курса. После получения сертификата или если участник покидает курс до его окончания, доступ к лекциям закрывается.
Зачем управлять проектами
Из А в Б. Закон о потерях. ФФФ
Полезное действие
Летающий асфальтоукладчик
Без Ганта
Гвозди в гусенице
Маршрут проекта и итерации
Принцип заряженного ружья
Дизайнер — это булочник
Не впритык
Никаких сюрпризов
Лучше недообещать, чем переобещать
Флексить больно
Как флексить
Задание. Формулировка полезного действия и способа его достижения
Сделать ≠ делать
Исполнитель понимает задачу
Согласование результатов
Алгоритм согласования результатов
Кто клиент
Рисование в стол
Лидерство
Делегирование
Конвейер
Работа с классическими компаниями
Параллельные структуры
Управление сверху и снизу
Слабомотивированные кадры
Дизайнерское управление разработкой
Чеклист «сделывания» проекта
Как перейти к ФФФ
Задание. Согласование замечаний
Полководец или маг
Гора знаний и чеклисты роста
Осьминожка навыков
План роста
Шефство
Удалённая работа
Зачем сначала платить себе
Сделать завтра
Своя и чужая работа
Возможно всё
Как не жрать говно
Задание. План роста
Потребуется компьютер с Хромом, Телеграмом и Гугль‑драйвом, а также камера и микрофон
Если вы не хотите отправлять своих коллег к нам на курс поодиночке, проведите курс только для сотрудников вашей компании, чтобы вся команда училась синхронно. График занятий индивидуальный для каждой компании, например только по будням, чтобы участники не тратили время на выходных. Участники обсуждают с преподавателями вопросы из ежедневной работы — не боясь раскрыть секреты посторонним.
Все курсы бюро для компании❱
Старт нового проекта — приятное событие. Техническое задание утверждено, критический путь виден на диаграмме Ганта, как на ладони, дата запуска почти осязаема. Осталось только сделать и отпраздновать. И, конечно, в этот раз не будет так, как было в прошлый.
Но тучи сгущаются уже на второй день. Запустить прототип оказывается сложнее, чем рассчитывали разработчики. У дизайнера пропало вдохновение.
План расползается, через пару недель менеджер перестаёт поддерживать диаграмму Ганта.
Наконец‑то, хоть и с опозданием, дизайн готов. До пуска ещё далеко, так что все надеются на лучшее.
Дизайн прикручен к прототипу: косо, криво, работает с ошибками, а данные совсем не похожи на «рыбу», которую использовали в макетах. Дизайнеры рассылают длинные баглисты и устраивают истерики. Разработчики пока сохраняют спокойствие и заносят замечания в багтрекер. Многие из этих замечаний останутся открытыми навсегда.
Менеджер не сдаётся. Сортирует замечания, передаёт в работу, обсуждает реализацию, держит в курсе начальство. Работы по горло, но вера не угасла.
За неделю до пуска понятно: к дедлайну не успеть. На весьма неприятной встрече начальство разрешает менеджеру сдвинуть дату пуска на две недели.
Эти недели проходят в ожесточённой борьбе: в ход идёт ночное время и выходные. К концу второй недели главные фичи, к сожалению, всё ещё глючат. Масла в огонь добавляют дизайнеры, которые носятся с однопиксельными отступами.
Начальник понимает, что дальше задерживать запуск нельзя. Он вмешивается, лично определяет критические задачи и добавляет ещё неделю на доделку. Контроль берёт в свои руки, каждый день — летучки. Время на дизайнерские «красивости» решено не тратить.
Через неделю почти всё готово и к концу ещё одной недели, которая как‑то сама собой прошла, принимается решение запустить продукт, как есть, иначе месяцы работы будут спущены в унитаз.
Результатом недовольны все. Дизайнеры видят, что дизайн испорчен. Программисты понимают, что все считают их виноватыми, хотя они пахали как проклятые. Менеджер чувствует, что «этим» он бы и сам не захотел пользоваться. Начальство получило продукт значительно позже намеченной даты и худшего качества, бизнес‑эффективность всего мероприятия под вопросом.
Проект был адом, и, конечно, в следующий раз не будет так, как было в этот...
Работа не должна быть адом. Проекты должны радовать и пользователей, и создателей. Сроки не должны срываться. Люди должны иметь право на сон. Я хочу рассказать вам об этом на курсе, потому что сам хотел бы услышать такой рассказ, когда только начинал.
Большое спасибо за интересный и полезный курс.
Курс мне очень понравился и был полезен. Для себя я составил конспект, к которому периодически обращаюсь и буду обращаться в дальнейшем. Очень понравилось то, что помимо теории Николай организовал и практику, показал на примерах многие приёмы и идеи. А также активно отвечал на вопросы, если что‑то было непонятно или требовало пояснений.
Из минусов всего несколько пунктов. Николай почти не знает про деньги и ценообразование в бюро, хотя, по сути, продаёт, и вопрос цены очень связан с объяснением клиенту „ФФФ“. Как и любой эксперт, Николай иногда считает очевидными некоторые вещи (но с удовольствием отвечает на вопросы, если уточнять). Раздатка больше нужна на память, чем для самого занятия, а презентация с занятия не распространяется.
Результаты заметны в первую очередь в собственном сознании и подходе к делу. В проектную работу тоже внедряем постепенно, и этот процесс стал проще после получения объяснений из первых рук.
В целом курс полезен практически всем, кто занимается проектами в любом виде, не только ИТ: начиная от руководителей и менеджеров, заканчивая исполнителями конечных задач.
Помимо теории, Николай организовал и практику, показал на примерах многие приёмы и идеи
Большое спасибо за интересный и полезный курс.
Курс мне очень понравился и был полезен. Для себя я составил конспект, к которому периодически обращаюсь и буду обращаться в дальнейшем. Очень понравилось то, что помимо теории Николай организовал и практику, показал на примерах многие приёмы и идеи. А также активно отвечал на вопросы, если что‑то было непонятно или требовало пояснений.
Из минусов всего несколько пунктов. Николай почти не знает про деньги и ценообразование в бюро, хотя, по сути, продаёт, и вопрос цены очень связан с объяснением клиенту „ФФФ“. Как и любой эксперт, Николай иногда считает очевидными некоторые вещи (но с удовольствием отвечает на вопросы, если уточнять). Раздатка больше нужна на память, чем для самого занятия, а презентация с занятия не распространяется.
Результаты заметны в первую очередь в собственном сознании и подходе к делу. В проектную работу тоже внедряем постепенно, и этот процесс стал проще после получения объяснений из первых рук.
В целом курс полезен практически всем, кто занимается проектами в любом виде, не только ИТ: начиная от руководителей и менеджеров, заканчивая исполнителями конечных задач.
У меня не самый объективный отзыв, потому что большую часть литературы я давно прочитал. И на момент курса уже год как использовал знания из Do It Tomorrow и прочих.
Мне очень понравились Колины лайфхаки, советы и зубодробительная домашка. Как бы это заезженно ни звучало, но с курса я вернулся другим человеком: поверил в „возможно всё“, научился согласовывать и определять пользу. И спустя пару месяцев запустил собственный проект, обучающую рассылку про автотесты. В срок, с флексом и не в стол.
С другой стороны, мне не понравилась первая половина первого и второго дня. Временами становилось настолько скучно, что сокурсники начинали дремать или втыкать в фейсбук.
Думаю, курс будет особенно полезен тем, кто весь день что‑то делает, куда‑то звонит, что‑то оговаривает, а в конце дня видит, что ничего толкового за день он и не сделал.
Спустя пару месяцев запустил собственный проект, обучающую рассылку про автотесты. В срок, с флексом и не в стол
У меня не самый объективный отзыв, потому что большую часть литературы я давно прочитал. И на момент курса уже год как использовал знания из Do It Tomorrow и прочих.
Мне очень понравились Колины лайфхаки, советы и зубодробительная домашка. Как бы это заезженно ни звучало, но с курса я вернулся другим человеком: поверил в „возможно всё“, научился согласовывать и определять пользу. И спустя пару месяцев запустил собственный проект, обучающую рассылку про автотесты. В срок, с флексом и не в стол.
С другой стороны, мне не понравилась первая половина первого и второго дня. Временами становилось настолько скучно, что сокурсники начинали дремать или втыкать в фейсбук.
Думаю, курс будет особенно полезен тем, кто весь день что‑то делает, куда‑то звонит, что‑то оговаривает, а в конце дня видит, что ничего толкового за день он и не сделал.
В начале ноября прошла на бюрошный курс Николая Товеровского „Управление проектами, людьми и собой“. Первый раз материалы курса я слушала на первой ступени Школы редакторов, поэтому расскажу в сравнении.
Почему мне не хватило школы.
В школе „Управление проектами, людьми и собой“ — это классный и интересный предмет, но один из шести. Для меня самыми адскими были типографика и вёрстка, интерфейсы и — сюрприз — информационный стиль и редактура текста. Много сложного материала, зубодробительные тесты. На этом фоне рассказы про управление временем с заданиями в духе „нарисуйте осьминожку“ казались отдыхом.
Пребывание в эмпиреях обернулось тем, что я не научилась согласовывать и управлять своим временем от слова „совсем“. Я не начала „делать завтра“, не стала мерить работу „помидорками“ и забросила отмечать прогресс на щупальцах своего осьминога. Короче, 7 000 рублей (1/6 от оплаты за первую ступень) я отдала просто так.
Нет, в моей голове осело кое‑что. Например, знаю, что значит „сделать“, но из этого не следует, что я всё „сделываю“. Чаще я маюсь оттого, что делала‑делала, а сделала фигово, то есть не сделала вовсе.
Допустим, я не слоупок и пошла на курс не потому, что начала огребать проблемы от неумения согласовать, а потому, что решила повторить.
На курсе — концентрат.
В школе в течение трёх месяцев я слушала одну тему в неделю, читала дополнительные материалы и раз в две недели сдавала тест. Параллельно я занималась ещё по пяти предметам. Было интересно, но внимание рассеивалось. Каждую неделю у нас были разные задания — и большую часть сил забирали предметы, по которым на неделе нужно было сдать тест.
Бюрошный курс идёт три дня, с 11 утра до 7—8 вечера. Перерывы — на кофе и обед. Внимание максимально сконцентрировано на том, что рассказывает преподаватель. В результате видна система, а не набор интересных историй.
Можно в любой момент задать вопрос. В школе тоже можно, но я из тех студентов, что дико тупили и придумывали повод постесняться. Задавать вопросы „здесь и сейчас“ мне показалось легче.
Удалённое участие.
Решила участвовать в курсе в последний момент, поэтому участвовала удалённо из Петербурга.
Круто, что утром не нужно было никуда ехать. „Кино“ можно смотреть, лёжа в пижаме на диване — я так и делала. Минус: кажется, будто теряешь часть курса. Ребята общаются друг с другом, обсуждают примеры, а ты — кота за ухом чешешь (но это отговорки, потому что есть скайп, телефон и почта).
Мне понравилось.
Курс кайфный. Не монолог, а диалог (ладно, полилог): Николай интересно рассказывает, приводит много своих и обсуждает со студентами их примеры.
После курса остаётся ощущение „прояснилось“, так ли это на самом деле, выяснится позже.
Курс кайфный. Не монолог, а полилог: Николай интересно рассказывает, приводит много своих и обсуждает со студентами их примеры
В начале ноября прошла на бюрошный курс Николая Товеровского „Управление проектами, людьми и собой“. Первый раз материалы курса я слушала на первой ступени Школы редакторов, поэтому расскажу в сравнении.
Почему мне не хватило школы.
В школе „Управление проектами, людьми и собой“ — это классный и интересный предмет, но один из шести. Для меня самыми адскими были типографика и вёрстка, интерфейсы и — сюрприз — информационный стиль и редактура текста. Много сложного материала, зубодробительные тесты. На этом фоне рассказы про управление временем с заданиями в духе „нарисуйте осьминожку“ казались отдыхом.
Пребывание в эмпиреях обернулось тем, что я не научилась согласовывать и управлять своим временем от слова „совсем“. Я не начала „делать завтра“, не стала мерить работу „помидорками“ и забросила отмечать прогресс на щупальцах своего осьминога. Короче, 7 000 рублей (1/6 от оплаты за первую ступень) я отдала просто так.
Нет, в моей голове осело кое‑что. Например, знаю, что значит „сделать“, но из этого не следует, что я всё „сделываю“. Чаще я маюсь оттого, что делала‑делала, а сделала фигово, то есть не сделала вовсе.
Допустим, я не слоупок и пошла на курс не потому, что начала огребать проблемы от неумения согласовать, а потому, что решила повторить.
На курсе — концентрат.
В школе в течение трёх месяцев я слушала одну тему в неделю, читала дополнительные материалы и раз в две недели сдавала тест. Параллельно я занималась ещё по пяти предметам. Было интересно, но внимание рассеивалось. Каждую неделю у нас были разные задания — и большую часть сил забирали предметы, по которым на неделе нужно было сдать тест.
Бюрошный курс идёт три дня, с 11 утра до 7—8 вечера. Перерывы — на кофе и обед. Внимание максимально сконцентрировано на том, что рассказывает преподаватель. В результате видна система, а не набор интересных историй.
Можно в любой момент задать вопрос. В школе тоже можно, но я из тех студентов, что дико тупили и придумывали повод постесняться. Задавать вопросы „здесь и сейчас“ мне показалось легче.
Удалённое участие.
Решила участвовать в курсе в последний момент, поэтому участвовала удалённо из Петербурга.
Круто, что утром не нужно было никуда ехать. „Кино“ можно смотреть, лёжа в пижаме на диване — я так и делала. Минус: кажется, будто теряешь часть курса. Ребята общаются друг с другом, обсуждают примеры, а ты — кота за ухом чешешь (но это отговорки, потому что есть скайп, телефон и почта).
Мне понравилось.
Курс кайфный. Не монолог, а диалог (ладно, полилог): Николай интересно рассказывает, приводит много своих и обсуждает со студентами их примеры.
После курса остаётся ощущение „прояснилось“, так ли это на самом деле, выяснится позже.
За три дня курса я написал 11 страниц конспекта. Это ответы на вопросы „Как сделать?“, „Как сделать правильно?“, „Как сделать правильно и в срок?“, „Как остаться довольным тем, что сделал?“, „Зачем сделать?“. По ходу Николай ввёл глагол „сделывать“ — это умение всегда всё сделать до конца без компромиссов и со стопроцентным качеством. По сути, за три дня вам и дадут инструкцию, как „сделывать“ любые задачи в жизни, не ссать трудностей и никогда не краснеть за результат.
Курс чёткий и конкретный:
1 методика: „флекс“ — фиксированный бюджет, качество и срок при гибком функционале, решающем поставленную задачу;
20+ тактик флексить проекты, рабочее и личное время и делать крутые вещи в срок;
10+ интервью, видео и книг на тему флекса: будет что посмотреть и почитать после курса;
21 лайфхак для продуктивной работы.
Хотел написать, мол, „никакой воды, никаких философий“, но это не так. На третий день (управление собой) слушателей озаряет Философия Арт‑Директора и её главный постулат — Не Делай Говно. Мысль проста как пять копеек, но почему‑то ею массово пренебрегают. Я тоже принимал компромиссы и, бывало, закрывал глаза на факапы. Эта мысль поразила меня своей простотой, возможной измеримостью и значимостью для работы и жизни.
Николай помогает освоить приёмы флекса и лайфхаки прямо по ходу курса. Некоторые приёмы до того прекрасны, что я начал использовать их в работе на следующий же день после окончания курса. Сходу я взял в оборот закрытый список дел и буфер — с их помощью удалось чётче разделить рабочее и нерабочее время, меньше дёргаться самому и дёргать других по „срочным“ задачам.
Мне кажется, суть курса такая — за Х рублей я купил несколько лет поиска, отбора, начитки и освоения самых интересных идей в книгах и вебе в области управления проектами и своим временем. Я чертовски доволен своим приобретением.
За Х рублей я купил несколько лет поиска, отбора, начитки и освоения самых интересных идей в книгах и вебе в области управления проектами и своим временем
За три дня курса я написал 11 страниц конспекта. Это ответы на вопросы „Как сделать?“, „Как сделать правильно?“, „Как сделать правильно и в срок?“, „Как остаться довольным тем, что сделал?“, „Зачем сделать?“. По ходу Николай ввёл глагол „сделывать“ — это умение всегда всё сделать до конца без компромиссов и со стопроцентным качеством. По сути, за три дня вам и дадут инструкцию, как „сделывать“ любые задачи в жизни, не ссать трудностей и никогда не краснеть за результат.
Курс чёткий и конкретный:
1 методика: „флекс“ — фиксированный бюджет, качество и срок при гибком функционале, решающем поставленную задачу;
20+ тактик флексить проекты, рабочее и личное время и делать крутые вещи в срок;
10+ интервью, видео и книг на тему флекса: будет что посмотреть и почитать после курса;
21 лайфхак для продуктивной работы.
Хотел написать, мол, „никакой воды, никаких философий“, но это не так. На третий день (управление собой) слушателей озаряет Философия Арт‑Директора и её главный постулат — Не Делай Говно. Мысль проста как пять копеек, но почему‑то ею массово пренебрегают. Я тоже принимал компромиссы и, бывало, закрывал глаза на факапы. Эта мысль поразила меня своей простотой, возможной измеримостью и значимостью для работы и жизни.
Николай помогает освоить приёмы флекса и лайфхаки прямо по ходу курса. Некоторые приёмы до того прекрасны, что я начал использовать их в работе на следующий же день после окончания курса. Сходу я взял в оборот закрытый список дел и буфер — с их помощью удалось чётче разделить рабочее и нерабочее время, меньше дёргаться самому и дёргать других по „срочным“ задачам.
Мне кажется, суть курса такая — за Х рублей я купил несколько лет поиска, отбора, начитки и освоения самых интересных идей в книгах и вебе в области управления проектами и своим временем. Я чертовски доволен своим приобретением.
Многое было знакомо и до курса. Давно читаю советы бюро — подписан на все рассылки. Цельный курс закрепил знания, дал новые, показал на реальных работах и практике, как всё делается, позволил скорректировать понимание и переложить вектор на [своё агентство] esPrezo.
В ходе обсуждения, разборов примеров и общения с преподавателем и доходишь до всяких тонкостей, можешь задать любой вопрос, который интересует. Курс неспроста разбит на три части: проекты, люди, сам. Всё взаимосвязано. Умей управлять собой, чтобы руководить людьми; научись управлять людьми, чтобы делать проекты; отточи управление проектами, чтобы достигать крутых результатов, отвечающих полезному действию для клиента.
Если кратко: невероятно полезно, практично. Как и много говорилось в курсе о пользе для клиента. А использовать знания можно не только в бизнесе, но и дома, личной жизни.
Начинаю внедрять полученные знания в компании: перестроим работу с клиентами, взаимодействие команды, усовершенствуем управление проектами.
Планирую сам пройти ещё некоторые другие курсы бюро и всех ребят из команды постепенно отправлять на нужные им. Это сделает круче каждого отдельно и лучше компанию в целом.
Ещё отмечу крутую атмосферу „Коворкафе“. И кофе там отличный. Отдельное спасибо ребятам, которые нам его готовили эти три дня. А Николаю большой респект за такой курс. И отличные слайды! :‑)
Если цена вам кажется высокой — просто закройте глаза на неё, оплатите и сходите. Потом даже не вспомните, что платили. Это того стоит точно. Такое копится годами: успешные и проваленные проекты, бессонные ночи, проблемы и решения, сбор и систематизация знаний.
Многое было знакомо и до курса. Давно читаю советы бюро — подписан на все рассылки. Цельный курс закрепил знания, дал новые, показал на реальных работах и практике, как всё делается, позволил скорректировать понимание и переложить вектор на [своё агентство] esPrezo.
В ходе обсуждения, разборов примеров и общения с преподавателем и доходишь до всяких тонкостей, можешь задать любой вопрос, который интересует. Курс неспроста разбит на три части: проекты, люди, сам. Всё взаимосвязано. Умей управлять собой, чтобы руководить людьми; научись управлять людьми, чтобы делать проекты; отточи управление проектами, чтобы достигать крутых результатов, отвечающих полезному действию для клиента.
Если кратко: невероятно полезно, практично. Как и много говорилось в курсе о пользе для клиента. А использовать знания можно не только в бизнесе, но и дома, личной жизни.
Начинаю внедрять полученные знания в компании: перестроим работу с клиентами, взаимодействие команды, усовершенствуем управление проектами.
Планирую сам пройти ещё некоторые другие курсы бюро и всех ребят из команды постепенно отправлять на нужные им. Это сделает круче каждого отдельно и лучше компанию в целом.
Ещё отмечу крутую атмосферу „Коворкафе“. И кофе там отличный. Отдельное спасибо ребятам, которые нам его готовили эти три дня. А Николаю большой респект за такой курс. И отличные слайды! :‑)
Если цена вам кажется высокой — просто закройте глаза на неё, оплатите и сходите. Потом даже не вспомните, что платили. Это того стоит точно. Такое копится годами: успешные и проваленные проекты, бессонные ночи, проблемы и решения, сбор и систематизация знаний.
Курс Николая приземляет, но при этом бодрит.
На курсе я услышал приёмы управления, которые знакомы и просты в понимании, но применять их в жизни сложнее, чем кажется. Благодаря практике, мы сразу пробовали приёмы, сталкивались со сложностями и старались их осознать. Это как холодный душ: процесс отрезвляет и закаляет одновременно.
Понравилась структура курса. Николай двигался от общего к частному, от взаимодействия команды с внешним заказчиком до работы над собой. Это задавало хребет и помогало усваивать подходы через повторение в меньших масштабах.
Что не так понравилось — некоторая безапелляционность. Иногда мне казалось, что другие подходы отбрасывались как нерабочие, без веских оснований. Да, приёмы управления, которые применяет Николай и бюро, проверены временем и работают. Но при этом странно говорить обратное о подходах, которые самостоятельно не испытал.
По‑моему, курс подойдёт любому. Потому что каждый однажды сталкивается с затянутыми сроками, зря сделанной работой или кучей дел, на которые не можешь найти время.
По‑моему, курс подойдёт любому. Потому что каждый однажды сталкивается с затянутыми сроками, зря сделанной работой или кучей дел, на которые не можешь найти время
Курс Николая приземляет, но при этом бодрит.
На курсе я услышал приёмы управления, которые знакомы и просты в понимании, но применять их в жизни сложнее, чем кажется. Благодаря практике, мы сразу пробовали приёмы, сталкивались со сложностями и старались их осознать. Это как холодный душ: процесс отрезвляет и закаляет одновременно.
Понравилась структура курса. Николай двигался от общего к частному, от взаимодействия команды с внешним заказчиком до работы над собой. Это задавало хребет и помогало усваивать подходы через повторение в меньших масштабах.
Что не так понравилось — некоторая безапелляционность. Иногда мне казалось, что другие подходы отбрасывались как нерабочие, без веских оснований. Да, приёмы управления, которые применяет Николай и бюро, проверены временем и работают. Но при этом странно говорить обратное о подходах, которые самостоятельно не испытал.
По‑моему, курс подойдёт любому. Потому что каждый однажды сталкивается с затянутыми сроками, зря сделанной работой или кучей дел, на которые не можешь найти время.
Курс мне понравился!
Я хотел взглянуть на процессы внутри нашей компании со стороны, получая теоретическую и практическую информацию на курсе. Это удалось. В какие‑то моменты, выполняя практические задания и получая отзыв на выполнения от Николая, задумывался, что я так только на курсе делаю или и в работе. Искал и думаю, что нашёл, где скорректировать своё поведение.
Курс полезен не только менеджерам или руководителям проекта, но и программистам, дизайнерам — в нём очень много про ответственность исполнителя. Всем важно это понимать.
Курс мне понравился!
Я хотел взглянуть на процессы внутри нашей компании со стороны, получая теоретическую и практическую информацию на курсе. Это удалось. В какие‑то моменты, выполняя практические задания и получая отзыв на выполнения от Николая, задумывался, что я так только на курсе делаю или и в работе. Искал и думаю, что нашёл, где скорректировать своё поведение.
Курс полезен не только менеджерам или руководителям проекта, но и программистам, дизайнерам — в нём очень много про ответственность исполнителя. Всем важно это понимать.
Курс полезен, прежде всего, тем, что я вырвался из повседневного социального круга: инженеров, строителей и менеджеров по развитию бизнеса. Задачи студии дизайна и строительной инженерной компании сильно различаются. Но как только речь заходит о целях, ограничениях и качестве, появляется проект. Принципы руководства проектом в студии и на стройке плюс‑минус одинаковые.
Я ещё раз убедился, насколько у людей отличаются убеждения о мире, себе и окружающих. Николай растолковал, что на проект можно найти любых людей. Под любыми я понимаю, что у них будут нужные проекту навыки, знания и черты характера.
Что понравилось.
Убеждения о формировании команды:
людей можно найти любых;
при приёме на работу давать тестовое задание;
причины, почему люди не работают хорошо;
как мотивировать людей на скучную работу: сделать её не скучной, добавить пользы, разжечь страсть, найти правильных людей, кому работа не скучна;
не бояться расставаний, если люди работают плохо.
Понравилась удивительная методическая проработка курса. Практическая часть про общее домашнее задание просто великолепна. Материал усваивается лучше, по‑другому. Я незаметно для себя втянулся в управление проектом с применением новых знаний. Также прекрасна проработка знаний в виде маленьких заданий на самих занятиях. Финальная игра в „Дедлайн“ также хороший способ закрепить материал. Сейчас знания про управление проектом, полученные на курсе, уже кажутся базой. Кажется, почему так не работают все? Почему об этом не рассказывают в университете на всех без исключения специальностях?
Фундаментальные концепты, которые отметил для себя:
разница между „делать“ и „сделать“;
необходимость стремиться к пользе для клиента;
не делать говно;
необходимость иметь силу характера, чтобы не делать говно.
Классно, что информации в курсе больше, чем можно понять и усвоить за три дня. Кроме того, что говорит лектор, на курсе даются материалы на сторонних ресурсах: Ютуб, сайт Дизайн‑бюро Артёма Горбунова. Информации настолько много, что я буду её усваивать ещё долго после курса.
Тектоническим сдвигом в сознании было то, что удалённая работа существует. Ходить в офис — прошлый век.
Что можно было улучшить.
В каких‑то моментах видно, что Николай давно уже ведёт курс. Кажется, что ему скучно. Как это видно? Важная тема раскрывается недостаточно глубоко. Объяснение короткое и заканчивается словами: „короче, надо делать так‑то и так‑то“.
Сделать распечатки на второй день. Это про управление людьми. Это самый важный раздел. Было бы классно его кратко структурировать с яркими образами, как это сделано для первого дня.
Больше раскрыть аспект формирования команды. Как находить людей, как принимать, как тестировать, как проводить еженедельные, ежемесячные и полугодовые собеседования, как распределять задания, как контролировать результат.
Результаты.
Я стал более энергичным в плане общения с коллегами на работе. Надеюсь, что эффект продлится. Снял зажимы насчёт боли о том, что нанятый человек может уйти: да, так бывает. Стараюсь сделывать, а не делать. Стал проявлять больше заботы в общении с клиентами.
Кому советую.
Руководителям проектов, как личных, так и рабочих. Не обязательно из ай‑ти.
Понравилась удивительная методическая проработка курса. Практическая часть про общее домашнее задание просто великолепна. Материал усваивается лучше, по‑другому. Я незаметно для себя втянулся в управление проектом с применением новых знаний
Курс полезен, прежде всего, тем, что я вырвался из повседневного социального круга: инженеров, строителей и менеджеров по развитию бизнеса. Задачи студии дизайна и строительной инженерной компании сильно различаются. Но как только речь заходит о целях, ограничениях и качестве, появляется проект. Принципы руководства проектом в студии и на стройке плюс‑минус одинаковые.
Я ещё раз убедился, насколько у людей отличаются убеждения о мире, себе и окружающих. Николай растолковал, что на проект можно найти любых людей. Под любыми я понимаю, что у них будут нужные проекту навыки, знания и черты характера.
Что понравилось.
Убеждения о формировании команды:
людей можно найти любых;
при приёме на работу давать тестовое задание;
причины, почему люди не работают хорошо;
как мотивировать людей на скучную работу: сделать её не скучной, добавить пользы, разжечь страсть, найти правильных людей, кому работа не скучна;
не бояться расставаний, если люди работают плохо.
Понравилась удивительная методическая проработка курса. Практическая часть про общее домашнее задание просто великолепна. Материал усваивается лучше, по‑другому. Я незаметно для себя втянулся в управление проектом с применением новых знаний. Также прекрасна проработка знаний в виде маленьких заданий на самих занятиях. Финальная игра в „Дедлайн“ также хороший способ закрепить материал. Сейчас знания про управление проектом, полученные на курсе, уже кажутся базой. Кажется, почему так не работают все? Почему об этом не рассказывают в университете на всех без исключения специальностях?
Фундаментальные концепты, которые отметил для себя:
разница между „делать“ и „сделать“;
необходимость стремиться к пользе для клиента;
не делать говно;
необходимость иметь силу характера, чтобы не делать говно.
Классно, что информации в курсе больше, чем можно понять и усвоить за три дня. Кроме того, что говорит лектор, на курсе даются материалы на сторонних ресурсах: Ютуб, сайт Дизайн‑бюро Артёма Горбунова. Информации настолько много, что я буду её усваивать ещё долго после курса.
Тектоническим сдвигом в сознании было то, что удалённая работа существует. Ходить в офис — прошлый век.
Что можно было улучшить.
В каких‑то моментах видно, что Николай давно уже ведёт курс. Кажется, что ему скучно. Как это видно? Важная тема раскрывается недостаточно глубоко. Объяснение короткое и заканчивается словами: „короче, надо делать так‑то и так‑то“.
Сделать распечатки на второй день. Это про управление людьми. Это самый важный раздел. Было бы классно его кратко структурировать с яркими образами, как это сделано для первого дня.
Больше раскрыть аспект формирования команды. Как находить людей, как принимать, как тестировать, как проводить еженедельные, ежемесячные и полугодовые собеседования, как распределять задания, как контролировать результат.
Результаты.
Я стал более энергичным в плане общения с коллегами на работе. Надеюсь, что эффект продлится. Снял зажимы насчёт боли о том, что нанятый человек может уйти: да, так бывает. Стараюсь сделывать, а не делать. Стал проявлять больше заботы в общении с клиентами.
Кому советую.
Руководителям проектов, как личных, так и рабочих. Не обязательно из ай‑ти.
Что понравилось в курсе.
Методики, которые можно применить отдельно от принципа „ФФФ“.
Практика взаимодействия с проблемным клиентом, что, наверное, самое больное в управлении проектами.
Последовательность изложения мыслей и лёгкое объяснение материала.
Теория подкреплена жизненными и забавными примерами. За анимационные истории отдельная благодарность :‑)
Что не понравилось.
Имхо, узконаправленность. Вся теория строилась вокруг метода „ФФФ“, не было более обширного разбора управления проектами. Обсудила с коллегами принципы этого метода, и мы пришли к единому мнению, что метод, к сожалению, не подойдёт в сфере консалтинга, который предоставляет услуги крупным бизнесам, в том числе банкам. Слишком большая конкуренция, чтобы навязывать свои условия. Поэтому в моей работе не всё смогу применить. Жаль, так как многие принципы выглядят логичными и вполне жизнеспособными.
Пусть Николай простит меня, если чересчур категорична, но мне кажется, что он не всегда пытался посмотреть на кейсы, которые мы обсуждали, с другой стороны. То есть я как будто упиралась в стену и понимала, что дальше дискуссия не имеет смысла. Я тоже иногда слишком упиралась, чтобы доказать, что что‑то может быть по‑другому.
Продолжительность. Я понимаю, что все условия были заранее отражены на странице курса, но материала слишком много для трёх дней. Возможно, стоит разбить курс хотя бы на четыре? Аргументировать это как „планировать не впритык“ не очень честно, так как клиенты тоже люди и им как‑то надо успевать обращать внимание и на другие области жизни :‑) Ну и на встречах обычно все знают, когда закончится текущая встреча. Потому что все мы деловые люди, хочется больше определённости со временем. Надеюсь, я смогла донести свою мысль.
Что можно было улучшить.
Решать домашку на самом курсе, а не в свободное от него время. Или хотя бы предупреждать об этом заранее.
Сократить время, отведённое на видеоролики. И сухую теоретическую часть сделать поменьше: иногда становилось скучно из‑за очевидных выводов.
В практическую часть добавить больше объяснялок, так как человек может пытаться применять свои неработающие методы и не понимать, что не так. Мне кажется, нужно сразу останавливать и говорить, что не так, а не продолжать играть роль „клиента из ада“ :‑)
Изменить само домашнее задание. Слишком дизайнерское, опять же имхо. Рисовать у меня никогда не получалось, да и не очень‑то хотелось. Это не моя специальность. Честно говоря, немного была в замешательстве, когда получила задание, так как связала это не с управлением проектом, а с его выполнением. Я думала, будут вопросы скорее из разряда „Есть такая‑то ситуация. Как бы вы стали её решать?“
Что понравилось в курсе.
Методики, которые можно применить отдельно от принципа „ФФФ“.
Практика взаимодействия с проблемным клиентом, что, наверное, самое больное в управлении проектами.
Последовательность изложения мыслей и лёгкое объяснение материала.
Теория подкреплена жизненными и забавными примерами. За анимационные истории отдельная благодарность :‑)
Что не понравилось.
Имхо, узконаправленность. Вся теория строилась вокруг метода „ФФФ“, не было более обширного разбора управления проектами. Обсудила с коллегами принципы этого метода, и мы пришли к единому мнению, что метод, к сожалению, не подойдёт в сфере консалтинга, который предоставляет услуги крупным бизнесам, в том числе банкам. Слишком большая конкуренция, чтобы навязывать свои условия. Поэтому в моей работе не всё смогу применить. Жаль, так как многие принципы выглядят логичными и вполне жизнеспособными.
Пусть Николай простит меня, если чересчур категорична, но мне кажется, что он не всегда пытался посмотреть на кейсы, которые мы обсуждали, с другой стороны. То есть я как будто упиралась в стену и понимала, что дальше дискуссия не имеет смысла. Я тоже иногда слишком упиралась, чтобы доказать, что что‑то может быть по‑другому.
Продолжительность. Я понимаю, что все условия были заранее отражены на странице курса, но материала слишком много для трёх дней. Возможно, стоит разбить курс хотя бы на четыре? Аргументировать это как „планировать не впритык“ не очень честно, так как клиенты тоже люди и им как‑то надо успевать обращать внимание и на другие области жизни :‑) Ну и на встречах обычно все знают, когда закончится текущая встреча. Потому что все мы деловые люди, хочется больше определённости со временем. Надеюсь, я смогла донести свою мысль.
Что можно было улучшить.
Решать домашку на самом курсе, а не в свободное от него время. Или хотя бы предупреждать об этом заранее.
Сократить время, отведённое на видеоролики. И сухую теоретическую часть сделать поменьше: иногда становилось скучно из‑за очевидных выводов.
В практическую часть добавить больше объяснялок, так как человек может пытаться применять свои неработающие методы и не понимать, что не так. Мне кажется, нужно сразу останавливать и говорить, что не так, а не продолжать играть роль „клиента из ада“ :‑)
Изменить само домашнее задание. Слишком дизайнерское, опять же имхо. Рисовать у меня никогда не получалось, да и не очень‑то хотелось. Это не моя специальность. Честно говоря, немного была в замешательстве, когда получила задание, так как связала это не с управлением проектом, а с его выполнением. Я думала, будут вопросы скорее из разряда „Есть такая‑то ситуация. Как бы вы стали её решать?“
Курс был мне очень полезен. Узнала много нового и уложила в голове уже известное. А практические задания наглядно показали мои косяки в ведении проектов. Сразу стало понятно, что улучшать.
Иногда казалось, что курс про „идеальный мир“ и воспроизвести это в жизни проблематично. С другой стороны — возможно всё :‑)
Курс был мне очень полезен. Узнала много нового и уложила в голове уже известное. А практические задания наглядно показали мои косяки в ведении проектов. Сразу стало понятно, что улучшать.
Иногда казалось, что курс про „идеальный мир“ и воспроизвести это в жизни проблематично. С другой стороны — возможно всё :‑)
Большой объём информации и хороший преподаватель. Но курс был, по моим ощущениям, слишком привязан к разработке софта.
Я бы предложил либо сразу заставлять конспектировать, либо раздавать конспекты.
Большой объём информации и хороший преподаватель. Но курс был, по моим ощущениям, слишком привязан к разработке софта.
Я бы предложил либо сразу заставлять конспектировать, либо раздавать конспекты.
Понравилась форма подача информации: материал легко усваивать. Понравилась отличная атмосфера, заинтересованность преподавателя в конечном результате.
Хотелось бы, чтобы Николай использовал больше примеров из сферы деятельности компании, в которой проводится обучение
Понравилась форма подача информации: материал легко усваивать. Понравилась отличная атмосфера, заинтересованность преподавателя в конечном результате.
Хотелось бы, чтобы Николай использовал больше примеров из сферы деятельности компании, в которой проводится обучение
Мне понравились задания и примеры, практическая отработка знаний.
Было много теории, а хотелось бы больше практических навыков, уделить внимание применению и внедрению изученного.
Мне понравились задания и примеры, практическая отработка знаний.
Было много теории, а хотелось бы больше практических навыков, уделить внимание применению и внедрению изученного.
Осталась в полнейшем восторге от курса! Понравилось всё:
Подача — всё понятно и доступно. Если появлялись вопросы, всё разъяснялось, пока недопонимания не исчезали. Самое классное, что теория подаётся на примере жизненных ситуаций, что помогает запоминать её гораздо лучше. А если при этом ещё и смотреть иллюстрации из книги „Управление проектами, людьми и собой“ — теория просто „застревает“ в твоей голове чуть ли не навечно :‑)
Большое количество практики. Мы разбирали кейсы, выполняли трёхдневное задание — всё это сыграло огромную роль в усвоении теории. За эти три дня удалось пройти все круги ада ведения проекта и понять, как из этого ада выйти.
Обратная связь — самое ценное, что получила на курсе. Очень круто, когда ты сразу же получаешь обратную связь о том, что ты сделал не так, где надо было „дожать“, почему не стоило так делать.
Из недостатков — иногда приходилось отвлекаться на задание во время курса и казалось, что можешь упустить что‑то важное.
За эти три дня удалось пройти все круги ада ведения проекта
Осталась в полнейшем восторге от курса! Понравилось всё:
Подача — всё понятно и доступно. Если появлялись вопросы, всё разъяснялось, пока недопонимания не исчезали. Самое классное, что теория подаётся на примере жизненных ситуаций, что помогает запоминать её гораздо лучше. А если при этом ещё и смотреть иллюстрации из книги „Управление проектами, людьми и собой“ — теория просто „застревает“ в твоей голове чуть ли не навечно :‑)
Большое количество практики. Мы разбирали кейсы, выполняли трёхдневное задание — всё это сыграло огромную роль в усвоении теории. За эти три дня удалось пройти все круги ада ведения проекта и понять, как из этого ада выйти.
Обратная связь — самое ценное, что получила на курсе. Очень круто, когда ты сразу же получаешь обратную связь о том, что ты сделал не так, где надо было „дожать“, почему не стоило так делать.
Из недостатков — иногда приходилось отвлекаться на задание во время курса и казалось, что можешь упустить что‑то важное.
Мне понравилась подача информации и подробное пояснение на примерах. Круто, что курс состоит из теории и сразу же её практического применения. Всё раскладывается по полочкам и остаётся в памяти.
Николай приводил слишком много примеров на основе айти и дизайна, а хотелось бы рассмотреть примеры из разных сфер.
Слишком много примеров на основе айти и дизайна
Мне понравилась подача информации и подробное пояснение на примерах. Круто, что курс состоит из теории и сразу же её практического применения. Всё раскладывается по полочкам и остаётся в памяти.
Николай приводил слишком много примеров на основе айти и дизайна, а хотелось бы рассмотреть примеры из разных сфер.
Интересный современный курс. Это вам не скучный Пи‑эм‑бук. Рекомендую! Особенно тем, кто работает в сфере дизайна и ИТ. Простыми словами Николай рассказал про сложные вещи. Непринуждённая обстановка, крутые примеры и лайфхаки в завершение.
Иногда не хватало практики.
Чтобы курс стал лучше, нужно стараться всех вовлекать в участие, например в ситуационные кейсы.
Интересный современный курс. Это вам не скучный Пи‑эм‑бук. Рекомендую! Особенно тем, кто работает в сфере дизайна и ИТ. Простыми словами Николай рассказал про сложные вещи. Непринуждённая обстановка, крутые примеры и лайфхаки в завершение.
Иногда не хватало практики.
Чтобы курс стал лучше, нужно стараться всех вовлекать в участие, например в ситуационные кейсы.
Очень интересная и доступная подача материала, понравилась сама структура курса. Всем советую не забивать на домашнее задание, оно весёлое :‑)
Курс помог изменить взгляд на личное время и расширил кругозор. Спасибо!
Было бы здорово собрать всю презентацию в одном месте, чтобы не терять время на поиск материала.
Советую не забивать на домашнее задание
Очень интересная и доступная подача материала, понравилась сама структура курса. Всем советую не забивать на домашнее задание, оно весёлое :‑)
Курс помог изменить взгляд на личное время и расширил кругозор. Спасибо!
Было бы здорово собрать всю презентацию в одном месте, чтобы не терять время на поиск материала.
Понравилась практика! Много практических советов и методик, которые значительно облегчили жизнь и работу, их легко внедрить в первый же день. Я так и сделала :‑)
Курс стоил затрат и превысил ожидания по количеству полезных знаний.
Понравилась практика! Много практических советов и методик, которые значительно облегчили жизнь и работу, их легко внедрить в первый же день. Я так и сделала :‑)
Курс стоил затрат и превысил ожидания по количеству полезных знаний.
Можно сказать, что с курса я вернулась совершенно другим человеком. Теперь у меня в мозгу не то что полочка, а целый шкаф знаний, которые я начала применять в первый же рабочий день после курса.
За три дня я написала 25 страниц конспекта, причём писала только основное и не погружалась в детали.
Лайфхак для тех, кто только думает, идти ли на курс, — возьмите свой реальный проект и думайте о нём все три дня с разных сторон, о которых вам будет говорить Николай. Тогда вы вообще окажетесь в космосе, где можно всё!
Ещё во время курса я начала думать, что мне просто необходима Школа руководителей бюро, и уже подключилась к демоверсии.
Огромное спасибо всем, кто придумал этот курс, и, конечно, Николаю!
Возьмите свой реальный проект и думайте о нём все три дня с разных сторон, о которых вам будет говорить Николай
Можно сказать, что с курса я вернулась совершенно другим человеком. Теперь у меня в мозгу не то что полочка, а целый шкаф знаний, которые я начала применять в первый же рабочий день после курса.
За три дня я написала 25 страниц конспекта, причём писала только основное и не погружалась в детали.
Лайфхак для тех, кто только думает, идти ли на курс, — возьмите свой реальный проект и думайте о нём все три дня с разных сторон, о которых вам будет говорить Николай. Тогда вы вообще окажетесь в космосе, где можно всё!
Ещё во время курса я начала думать, что мне просто необходима Школа руководителей бюро, и уже подключилась к демоверсии.
Огромное спасибо всем, кто придумал этот курс, и, конечно, Николаю!
Курс полезен тем, кто на практике уже сталкивался с управлением проектами и командой и кому надо сформулировать правила игры, принципы, узнать рабочие приёмы, но без академизма. После обучения выработалась базовая осознанность и минимальные рефлексы в переговорах и согласованиях, при планировании, понимании задачи. За тем и приходила.
Теория довольно реалистично подкреплялась практическими заданиями. Если раньше я умела плавать по‑собачьи и знала, что вода мокрая, то теперь шпарю брассом, представляю, что такое баттерфляй, и могу оказать первую помощь утопающим.
На третий день было грустно, как человеку, который работает в корпорации. И люто завидовалось бюрошникам.
Чтобы сделать курс лучше, возможно, стоит выделить под практику чуть больше времени. И сделать все истории‑иллюстрации на уровне разбора про экспедиции Скотта и Амундсена.
Если раньше я умела плавать по‑собачьи и знала, что вода мокрая, то теперь шпарю брассом, представляю, что такое баттерфляй, и могу оказать первую помощь утопающим
Курс полезен тем, кто на практике уже сталкивался с управлением проектами и командой и кому надо сформулировать правила игры, принципы, узнать рабочие приёмы, но без академизма. После обучения выработалась базовая осознанность и минимальные рефлексы в переговорах и согласованиях, при планировании, понимании задачи. За тем и приходила.
Теория довольно реалистично подкреплялась практическими заданиями. Если раньше я умела плавать по‑собачьи и знала, что вода мокрая, то теперь шпарю брассом, представляю, что такое баттерфляй, и могу оказать первую помощь утопающим.
На третий день было грустно, как человеку, который работает в корпорации. И люто завидовалось бюрошникам.
Чтобы сделать курс лучше, возможно, стоит выделить под практику чуть больше времени. И сделать все истории‑иллюстрации на уровне разбора про экспедиции Скотта и Амундсена.
Я прошёл курс, чтобы узнать об основных ошибках в ведении проектов и общении с заказчиками и о том, как их избежать.
Понравилось всё! Из теории больше всего понравился пример про Скотта и Амундсена, а из практической части — сами участники: все очень разные, со своим опытом. За ними интересно было наблюдать.
Могу дать только одно замечание по поводу задания с иконкой. Не хватило посыла, что это на самом деле серьёзное задание и следует отнестись к нему соответствующе с самого начала.
Задание про собеседование классное. Можно добавить ещё одно, связанное с общением. У меня был скудный опыт делового общения, мне пришлось преодолеть себя — теперь мне не страшны ни звонки, ни даже видеозвонки!
Больше всего понравился пример про Скотта и Амундсена
Я прошёл курс, чтобы узнать об основных ошибках в ведении проектов и общении с заказчиками и о том, как их избежать.
Понравилось всё! Из теории больше всего понравился пример про Скотта и Амундсена, а из практической части — сами участники: все очень разные, со своим опытом. За ними интересно было наблюдать.
Могу дать только одно замечание по поводу задания с иконкой. Не хватило посыла, что это на самом деле серьёзное задание и следует отнестись к нему соответствующе с самого начала.
Задание про собеседование классное. Можно добавить ещё одно, связанное с общением. У меня был скудный опыт делового общения, мне пришлось преодолеть себя — теперь мне не страшны ни звонки, ни даже видеозвонки!
Прошёл курс, чтобы выйти из состояния постоянных срывов дедлайнов. Очень понравились материал, фантазия и необычный подход Николая, хоть у него и плохая память :‑)
Хотелось бы больше заданий, а не одно. И хотя бы чуток поновее дизайн сайта с валенками.
Прошёл курс, чтобы выйти из состояния постоянных срывов дедлайнов. Очень понравились материал, фантазия и необычный подход Николая, хоть у него и плохая память :‑)
Хотелось бы больше заданий, а не одно. И хотя бы чуток поновее дизайн сайта с валенками.
Записалась на курс, потому что испытывала трудности в управлении своим временем, проектами и сотрудниками.
Понравились вопросы участников и ответы Николая. Лекции были оформлены на ура, легко читались и воспринимались.
Возможно, стоит передвинуть занятия на будни.
Лекции были оформлены на ура, легко читались и воспринимались
Записалась на курс, потому что испытывала трудности в управлении своим временем, проектами и сотрудниками.
Понравились вопросы участников и ответы Николая. Лекции были оформлены на ура, легко читались и воспринимались.
Возможно, стоит передвинуть занятия на будни.
Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку