Вы отписались от новостей о курсах бюро
Мы напишем вам по адресу , когда откроется запись на курсы бюро
Ваша подписка подтверждена
Дистанционный
Дистанционный
Практический курс Михаила Нозика
Крепкие и выразительные макеты на экране, бумаге и в среде
12 июня — 2 июля · Запись открыта до ВС 11 июня

Типографика и вёрстка

Мы верстали, мы верстали, наши пальчики устали. Представляем дистанционный курс по типографике и вёрстке для дизайнеров, редакторов и разработчиков.

Возможно, вы уже прочитали кучу книг о модульных сетках, проштудировали фреймворк «1200 пикселей» и назубок знаете, как рассчитать кратную сетку базовых линий. Или, возможно, вы только рисуете свой первый сайт. Возможно, у вас, как и у нас когда‑то, не получается собрать нормальный макет — что с сеткой, что без неё. Вы смотрите на красоту у Рудера, Мюллера‑Брокмана, Загмайстера, Рэнда и Франки, чертите колонки, ставите картинки в квадратики, а выходит кривое чёрти что. Непонятно, как именно собрать выразительный макет с прочной конструкцией.

Наш курс проповедует подход к вёрстке как к конструкции. Как и в архитектуре, некоторые конструкции из текста и картинок работают лучше других. Мы покажем, как предсказуемо составить крепкий макет, используя принцип модульности, якорные объекты, правило внутреннего и внешнего, эталонные модули и типовые конструкции. И тогда уже не так важно, есть ли в вашем макете модульная сетка или нет — но мы расскажем и о ней.

Целый блок курса посвящён стилю и настроению: как добиться выразительности, а не получить эплоподобное нечто с тонкими шрифтами, серыми плашечками и линейками. Участники учатся проводить культурный поиск, выражать настроение с помощью шрифта, цвета, иллюстраций, расположения и соотношений элементов.

Курс будет полезен начинающим и опытным дизайнерам, редакторам, разработчикам и менеджерам. Предварительные знания по типографике полезны, но не обязательны. Чтобы выполнять практические задания, желательно уметь работать в каком‑нибудь графическом редакторе.

Дистанционный курс

Каждая неделя состоит из лекций и практической части. В дистанционном курсе почти всё время с преподавателем посвящено практическим занятиям, а теория подготовлена для самостоятельного изучения. В начале каждой недели участники получают доступ к видеолекциям и текстовым материалам в учебном кабинете. А на практическом занятии закрепляют теорию недели на специально подобранных заданиях и разбирают их с преподавателем.

Доступ к материалам предоставляется на время курса. После получения сертификата или если участник покидает курс до его окончания, доступ к лекциям закрывается.

Автор курса — Михаил Нозик
Арт‑директор бюро и соавтор «Советов»
Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %
КПД ❔
96 дизайнеру, 72 редактору, 24 руководителю

1 неделя: элементы

  • Правило внутреннего и внешнего

  • Модульность

  • Правило якорных объектов

  • Практика: визитка, виджет, малая интерфейсная форма

  • Формат и выбор полей

  • Эстетика таблички и маленьких форматов

  • Точка, линия, прямоугольник

  • Выравнивание по вертикали

  • Практика: навигационная табличка, фотоальбом, плакат, афиша

  • Текст: кегль, интерлиньяж, длина строки, выравнивание, цвет

  • Практика: информационная карточка

  • Заголовок

  • Иллюстрация

  • Подпись

  • Ссылка

  • Элемент управления

  • Практика: экран мобильного приложения, объявление

2 неделя: страницы

  • Текст без иллюстраций

  • Текст с иллюстрациями

  • Лента

  • Доминирующие и вспомогательные иллюстрации

  • Вертикальные иллюстрации

  • Псевдомодули

  • Практика: модули

  • Текстовая страница

  • Иерархия заголовков

  • Практика: статья

  • Модульная страница без иллюстраций

  • Модульная страница с иллюстрациями

  • Чередование ритма

  • Сетка

  • Уши, цитаты, фактоиды, врезки, авторы, социокнопки

  • Практика: страница интернет‑магазина

  • Главная страница

3 неделя: настроение

  • Практика: страница о себе

  • Настроение и выразительность

  • Подбор шрифта

  • Практика: разворот журнала

  • Культурные традиции

  • Культурный поиск

  • Практика: промостраница

  • Выход из прямоугольника

Потребуется компьютер с любым графи­ческим редак­тором, а также камера и микрофон

пн
Каждый понедельник открывается доступ к очередным видеолекциям и домашнему заданию
ср, сб
По средам и субботам видео­конференция с препо­да­вателем с 17 до 19 мск

10 практических заданий

Каждый блок теории закрепляется практикой. Участники курса выполняют задания и комментируют работы друг друга, а преподаватель разбирает хорошие ходы и ошибки.

flowers.ru
oblomov.ru

Курс в вашей компании

Если вы не хотите отправлять своих коллег к нам на курс поодиночке, проведите курс только для сотрудников вашей компании, чтобы вся команда училась синхронно. График занятий индивидуальный для каждой компании, например только по будням, чтобы участники не тратили время на выходных. Участники обсуждают с преподавателями вопросы из ежедневной работы — не боясь раскрыть секреты посторонним.
Все курсы бюро для компании

5...10 участников
69 000 ₽/чел.

11...20
63 000 ₽/чел.

21...30
60 000 ₽/чел.

Больше 30 (формируются 2 группы)
58 000 ₽/чел.

5...10 участников
69 000 ₽/чел.

11...20
63 000 ₽/чел.

21...30
60 000 ₽/чел.

Больше 30 (формируются 2 группы)
58 000 ₽/чел.

Отзывы участников

Я участвовал в дистанционном курсе. Большая часть теории мне была знакома со Школы дизайнеров, поэтому основная ценность для меня была в практике. Ещё со времен учёбы в Школе обратил внимание, как студенты, которые неплохо знают теорию, допускают ошибки на практике. Курс — хорошая возможность освежить знания, закрыть пробелы в теории, попрактиковаться и получить качественную обратную связь.

Для тех, кто не знаком с основами, будет тяжело из‑за плотности материала. На каждой неделе курса за пять дней нужно успеть изучить теорию и выполнить задания.

Практические занятия с разбором работ записываются, но постарайтесь их не пропускать. Миша не просто проводит мастер‑класс, а вовлекает в обсуждение автора работы и остальных ребят: спрашивает, что не так, даёт возможность догадаться и объяснить самостоятельно, спрашивает, какие решения видят участники. При этом в основе решений не индивидуальные предпочтения, а систематизированные правила и принципы. Макеты на глазах становятся крепче.

Андрей Скорик,
дизайнер бюро

Мне очень понравился курс. Во‑первых, впечатлило, как Миша управлялся с Фигмой, за считанные минуты переделывая макет из состояния «что‑то сделал, но не понимаю что» в «можно опубликовать в портфолио». Во‑вторых, курс помог структурировать и углубить знания о вёрстке: теперь это не какая‑то магия, а вполне «научная» дисциплина с понятными правилами, принципами и патернами, которым можно научить любого.

Думаю, курс будет полезен разработчикам, которые хотят прокачаться в дизайне, расширить кругозор и найти общий язык с дизайнерами.

Василий Половнёв,
технический директор бюро

Потрясный курс! До него я прочитал бюрошную «Типографику и вёрстку» и прошел дисциплину в Школе бюро. В школе была теория и практика. Тем не менее курс меня удивил! Переработаная теория с кучей примеров и много‑много практики. Пришлось напрячься, чтобы успеть сделать все задания к разборам.

Понравилось, что Михаил успевает разобрать работу каждого, показывает ошибки и говорит, где взять вдохновение. Из минусов для меня — это двухчасовые созвоны, в какой‑то момент я терял концентрацию и отвлекался. Хотелось бы увидеть в курсе отдельную лекцию про шрифт, так как уж очень много вопросов по ходу курса именно о нём.

Главный результат, что впервые у меня получился более‑менее симпатичный макет страницы :‑)

Алексей Наумов,
разработчик бюро

Я работаю дизайнером уже три года. На курс мне посоветовала сходить Катя Тюхай, когда увидела моё портфолио. Курс купила сразу, не думая, и очень этому рада!

Плюсы. Уже в середине курса я почувствовала, что моя зажатость уходит. Я перестала бояться своего макета, размера шрифтов, цветов. Я знала все эти базовые правила, о которых говорится в курсе, читала «Типографику и вёрстку». Но Михаил показал как создавать контраст и настроение, как выйти за рамки. Этого не прочитать в учебнике. Чувствую теперь себя полноценным дизайнером, хоть и не добилась того результата, к которому хотела прийти в начале курса. Была слишком самоуверенна :‑)

Минусы. Не успевала добить макеты по двум причинам. Во‑первых, на второй и третьей неделе были объёмные задания, а их было несколько. Во‑вторых, недостаток обратной связи на неделе. Когда варишься в своих мыслях, сложно выйти за рамки. Я бы добавила промежуточный созвон в середине недели. Или поделила бы на более мелкие блоки весь курс, чтобы не было расфокусировки между заданиями.

Михаилу спасибо за вдохновение, надеюсь, оно останется со мной надолго.

Галина Васильева,
дизайнер ВТБ

Огромное спасибо за информацию и примеры. Кажется, столько наглядной информации у меня ещё никогда не было. Все комментарии очень подробные, логичные и всегда подкреплены хорошими примерами.

Наверно, я одна не рассчитала, что 17:00 в выходные — это самое аншлаговое время, в которое не у всех получается быть чётко на учёбе. Это пока единственное, что я бы предложила пересмотреть.

Спасибо за то, что несмотря на отсутствие участника, вы разбираете работы, я смотрела все записи и переделывала по вашим правкам и комментариям.

Ещё раз благодарю за продуктивные три недели, за то, что позволили выйти из зоны комфорта и взглянуть на свои возможности и знания под другим углом.

Мария Цыганкова,
дизайнер

Если кратко — отличный курс! Если чуть подробнее, то курс подходит для перехода на следующий уровень понимания вопросов вёрстки и типографики. Очень круто, что наставник отлично понимает свою предметную область на глубоком уровне.

Кирилл Дублин,
дизайнер

Большое спасибо за курс! Очень динамичный, очень системный, последовательный, упорядоченный и логичный. Тут не столько в первую очередь про творчество, сколько про технологию, не столько про «как» (инструментарий), сколько (очень и очень много) про «почему именно так» (или «не так»). Это очень помогает настроить своё собственное мышление и восприятие для оценки на уровне конкретных понятий. Сами лекции идут последовательно от простого к сложному, от более мелкого и конкретного к более общему и целому, с очень большим количеством хороших примеров. Отлично построены семинары: подробно разбираем все задания, при этом Михаил приглашает к активному диалогу, а это ещё сильнее помогает понять, что и как устроено. К тому же позволяет самому взглянуть на свою работу под другим углом. В общем, хорошо прокачивает и заряжает.

Из того, что бы хотелось улучшить и углубить. Всё чересчур динамично. Мне, как человеку работающему, было крайне сложно успевать просматривать лекции и делать домашнее задание (а они местами объёмны). Возможно, имеет смысл подумать, как удлинить курс на одну или даже две недели с тем, чтобы уменьшить нагрузку по лекциям и по домашкам. Возможно, тогда хватит и одного семинара в неделю. Сюда же следует добавить и то, что было бы хорошо оставлять доступ к лекциям хотя бы на месяц после завершения курса, чтобы можно было уже в спокойной обстановке что‑то пересмотреть с целью закрыть какие‑то вопросы, уточнить какие‑то моменты и просто повторить.

Ещё было бы хорошо, полезно и приятно на итоговом занятии уделить в конце часть времени тому, чтобы каждому студенту дать обратную связь на предмет сильных сторон и зон развития, на что обратить внимание или что, может быть, вовсе откинуть. Нет предела совершенству :‑)

Павел Маник,
дизайнер

Спасибо за экспертность и поддержку, было очень полезно!

Курс подойдёт дизайнерам, редакторам, менеджерам и всем, кто хочет создавать или принимать дизайн и вёрстку у других. Курс помогает оценивать макет объективно на основе логических правил вёрстки, а не субъективно «я так вижу». Особенно полезно будет тем, кто работает в одиночку без арт‑директора. Это профессиональный взгляд со стороны на патерны, которые сформировались за годы работы, возможность попробовать себя в новых форматах и без оглядки на клиента протестировать новые приёмы. С другой стороны, можно самому побыть арт‑директором, потому что Миша предлагает студентам поучаствовать в разборе, а не только сам говорит, как надо.

Если вы прошли Школу бюро. Перед покупкой курса моё главное сомнение было в том, что теорию я знаю со времён Школы редакторов и курс может не принести пользы. На самом деле, вся ценность курса в практике и обратной связи, а не в теории. Такого разнообразия заданий и таких детальных разборов не было в Школе. А они лучше любой теории. Миша разбирает каждую работу и в режиме реального времени превращает её в новый макет. Понимаешь, что качественный дизайн — это не магия и талант, а набор последовательных действий.

Имеет смысл проходить курс не сразу после Школы, а через время, когда сформируется определённый багаж опыта и понимание, где чаще всего спотыкаешься и какие навыки хочется отточить.

Если вы начинающий дизайнер и не готовы уделить курсу основную часть времени, то нагрузка будет слишком большая. Вы рискуете просто не успеть освоить всю теорию и сделать несколько заданий за пять рабочих дней. Эффективней будет поступить в Школу бюро, где теория и практика разделены и растянуты на несколько месяцев.

Хочется больше детальной поддержки в течение недели и чтобы после разбора была возможность докрутить макеты. Теоретически такая опция есть, но на практике основная работа и новые задания курса побеждают. В этом плане хорошо организована вторая ступень Школы, когда над макетом работаешь в два этапа.

По темам последней недели хочется ещё больше практики, инсайтов и полезной информации. У каждого студента уже с первого задания есть проблема в выборе шрифта, особенно в кириллице. Примеры удачных шрифтов, подборка мест, где искать шрифт сразу в лекции и ещё какие‑то наводки очень помогли бы на старте.

Классно, что время звонков было вечером в выходной и зафиксировано на весь период. Не приходилось разбивать день.

Анастасия Сикорская,
редактор Майндбокса

Курс очень понравился чёткими принципами. Их математическая точность и однозначность помогает сразу понять, к чему стоит стремиться в вёрстке, и как определить, что такое плохо и хорошо, и как это работает. Это не просто сферическое рассуждение о красоте в вакууме, а работающие инструменты.

Порадовало, что материал излагается не только в видео, но и в тексте. Иметь возможность выбора получения информации — это очень удобно, позволяет быстро найти нужное в текстовом варианте, не пересматривая всё видео целиком.

Разбор работ — невероятно полезная штука.

Иногда не хватало каких‑то пояснений к заданиями. Например, при вёрстке модулей, не хватало информации о виде модуля, и как он должен будет использоваться, в каком окружении.

Спасибо за чудесный курс, который не хочется заканчивать :‑)

Михаил Семёнов,
графический дизайнер

Отлично продуманная система изложения материала, всё доступно объясняется сразу с визуальными примерами. Интересная подача без лишней воды. Индивидуальный разбор работ — очень круто.

Не всё получалось с первого раза, но к концу курса косяки более‑менее стали явными, и сейчас становится понятно, что с этим делать :‑) Возможно мне не хватило ещё 1‑2 дней. Отдельное спасибо за отзывчивость, чёткие рекомендации и дружелюбную атмосферу.

В общем, очень полезный курс как для новичков, так и для «бывалых» дизов, чтобы укрепить свои знания.

Регина Шакурова,
дизайнер

Даже если вы опытный дизайнер, курс будет очень полезен. Выявляет кучу пробелов в базовых знаниях. Для меня лично была очень концентрированной и насыщенной по знаниям первая неделя лекций. Две другие — не менее круты!

По подаче информации: очень комфортный и удобный формат: видео плюс дублирующий текст к видео, потому что не всегда получается посмотреть и послушать.

По компоновке лекций: комфортный тайминг, также можно слушать дозированно и параллельно начинать делать задания, либо же послушать всё вместе и затем уже делать. Работает и так, и так.

По референсам и наполненности лекций: отличная подборка материалов, Миша проделал огромную работу по поиску и анализу материалов. Вся информация в комфортном объёме. Нет воды, только самое важное и самая суть. Даже если есть вещи, которые знаешь, Миша просто ненавязчиво напоминает и обновляет знания. Также есть возможность задавать вопросы в Телеграмме по лекциям, либо же потом при встрече.

По выполнению заданий и комментариям: всё очень дружелюбно, никакой педагогической диктатуры. Миша разбирает задания каждого студента, поэтапно и конструктивно. А правки налету  — это вообще очень приятный бонус. У всех есть возможность допилить и дожать работу, доведя до качественного продукта. Единственное, что бы я изменила: задание на третьей неделе по страничке о себе перенесла бы на первую, чтобы участники курса могли быстрее познакомиться друг с другом.

По времени проведения встреч: в основной своей массе все ребята работающие, кто‑то и семейный, поэтому очень комфортно, что встречи проходят на выходных, в вечернее время. То есть можно построить день, а родственников попросить посидеть с детьми.

Миша, спасибо тебе за курс! Очень информативно и качественно. Есть понимание, на что больше обращать внимание, что и как дожимать, как реализовать самоконтроль без вкусовщины, а опираясь на логику и базовые правила. Буду коллегам рекомендовать!

Надежда Позолотина,
дизайнер

Плюсы: Вся информация очень классно подана, становятся понятны законы и правила дизайна, без всяких «Я художник я так вижу». Стало легче и быстрее делать макеты с этими знаниями, а не передвигать туда сюда блоки и думать что, что‑то не то. Ещё Миша отлично объясняет и на любые сомнения у него найдутся объяснения. Здорово, что лекции можно и читать и смотреть. Задания очень разнообразны, есть возможность переделать или доделать, что не успел.

Минусы: Очень мало времени для выполнения задания. Когда работаешь, очень сложно выполнить за пять вечеров задания, а так хочется погрузиться в них с головой.

Лариса Жукова,
дизайнер

Самое драгоценное, конечно, наши разборы работ. Значительное количество нового и полезного было сказано в процессе разбора домашек, между делом. Миша, наверное, даже сам этого не осознает :‑) Очень хорошая тренировка для глаза, теперь смотрю на макеты и вижу ту самую «крепкость» или её отсутствие. Я думаю, ещё несколько месяцев буду читать то, что рекомендовали, и материала на переварить достаточно.

Отдельная благодарность за время эфиров. Возможно, для Москвы не самое удобное время, но это такая редкость, чтобы в Новосибирске не приходилось сидеть ночью с кружкой кофе и пытаться разлепить глаза. Отмечу и удобный формат подачи материала, иногда было удобней читать, иногда — была возможность смотреть видео. Времени на задания часто не хватало, но три недели можно конечно потерпеть. Зато стала работать быстрее.

Наталья Ераносян,
графический дизайнер

Хороший курс. Без заумных сложных тем, только вещи, которые помогут сделать типографику на сайтах, в полиграфии и т. п. лучше простыми способами. В курсе нет рецептов создания сложных креативных решений, но есть база для того, чтобы начать их делать, ведь многие работы — это результат опыта и кучи попыток создать нечто запоминающееся.

Михаил очень приятно рассказывает, без пафоса, помогает сделать лучше твою работу на практике.

Чего не хватает: в материалах хотелось бы видеть больше ссылок на отдельные темы в книгах, статьях, советах и т. п. Хотя это и можно найти самому, покопавшись в интернете, но чаще всего приходится фильтровать полезный материал среди кучи бесполезного, это занимает очень много времени, и такая подборка очень бы помогла. А ещё можно сделать краткую шпаргалку‑плакат с советами из курса, которую можно использовать как чеклист для своих работ.

Алексей Андросов,
веб‑дизайнер

Получил на курсе большое количество информации, которую по крупицам сам пытался искать в сети и не находил. Для меня курс был полезен, потому что дал мне те пропущенные фрагменты, которые не удалось нарыть самостоятельно. Конечно, пока не удалось достичь некого автоматизма при прокручивании в голове этих правил, но, думаю, это дело времени.

Андрей Ишунин,
дизайнер

Курс оказался невероятно полезным для меня и позволил мне улучшить свои навыки в области дизайна и вёрстки. Как минимум, я увидел, какие у меня есть пробелы в знаниях, а курс помог мне их заполнить.

Курс хорошо структурирован и содержит много полезной информации о правилах типографики, композиции, использовании шрифтов и т. д. В практической части курса, где мы разбирали домашние работы, особенно хорошо закрепляется пройденный материал.

Очень благодарен Михаилу за его труд и старания. Рекомендую этот курс всем, кто хочет улучшить свои навыки в области типографики и вёрстки.

Александр Акулин,
дизайнер

Очень классный курс. Один из самых полезных, что я проходила. Довольна, так как многие вещи начали укладываться в голове. Определённо стала внимательнее относиться к вёрстке и прямо с самого начала курса начала все эти полезности использовать в работе. И поняла, в какую сторону копать, чтобы работы становились лучше. Было бы клёво, если бы лекции открывались не в понедельник, а в воскресенье после субботней встречи, чтобы больше времени было на следующий блок.

Алёна Кузнецова,
графический дизайнер

Для меня курс был одновременно полезным и увлекательным в прохождении.

Лекции я уже видел до курса. Они очень интересные, но именно на курсе мне больше запомнились практические задания. Когда по несколько часов в неделю анализируешь чужие работы на конференциях, основные правила вёрстки невольно отпечатываются в памяти. Чувствую, что теперь быстрее разбираюсь с базовой гигиеной и перехожу к более интересным вопросам: как модуль будет взаимодействовать с соседями, как сделать из него шаблон для переиспользования в будущем, как добиться определённого настроения.

После курса мой арсенал приёмов вёрстки стал богаче. Разбить кирпич текста на колонки, увести крупную картинку за край формата, повернуть заголовок вертикально, размножить иллюстрацию для ощущения изобилия, разделить абзац на отдельные слова или слово на отдельные буквы, занять пустующий угол придуманным только ради этого элементом... Я и до курса много раз встречал эти приёмы на Пинтересе, но когда приходило время сверстать собственный макет, они куда‑то выветривались. Первая реакция — поставить все элементы друг под другом. Аккуратно, но скучно.

Совсем другое дело — наблюдать, как Миша применял разнообразные приёмы к нашим заданиям. Получалось не просто по правилам, но и красиво. Абсолютная лёгкость процесса удивляет и завораживает. Как будто сходил на выступление фокусника, у которого в карманах всё никак не кончаются платки, букеты, кролики, карты и монетки. Ухожу с курса с ощущением, что и мои карманы стали потяжелее.

Иван Рожков,
дизайнер

Хочу выразить благодарность Михаилу и бюро за отличный курс. У меня были вопросы по вёрстке, которые не могла решить самостоятельно. Курс понятный, на мой взгляд, подойдёт и начинающему, и тем, у кого есть пробелы (как у меня). Удобно, что курс разбит по неделям и в записи. Ещё для себя выделила один пункт — это домашка. Её можно делать на своё усмотрение :‑) Если что‑то непонятно, всегда можно обсудить в чате или на созвонах. В общем, курс — огонь!

Ксения Саксонова,
дизайнер

Для меня как раз возможность посмотреть на свои работы с другой стороны стала ключевым преимуществом. Возможно, Михаил не всегда объяснял, почему именно так лучше, но 100% работы становились на порядок выше после доработок. Такого в книге не напишут, это именно практика, которая позволяет шире взглянуть на привычные процессы и задаёт новый вектор. Как по мне, курс полностью соответствует заявленному описанию. Миша, спасибо ещё раз!

Екатерина Сотски,
дизайнер

Курс наполнен практикой. Вся теория разложена по полочкам настолько досконально, насколько это может быть. Миша отвечает на каждый вопрос, постоянно взаимодействует со всеми, разжёвывает все вопросы при необходимости.

Уровень сложности для меня, как для нуля без дырки, 8/10. Достаточно доступно, по теме, без отклонений, чётко, без переносов и проекций.

Из отмеченных мной плюсов (помимо крепкого содержания): формирование качественной насмотренности. В процессе курса приводят очень много достойных примеров.

Практика — супер! Действительно вовлечённое внимание на встречах в Зуме уделяется разбору каждой практической работы. Ребята на курсе тоже взаимодействуют и подсказывают, что и где ещё посмотреть и почитать. Миша параллельно даёт дополнительную информацию по вёрстке и шрифтам, что тоже безмерно радует.

Для меня это было крупное вложение, которое оправдалось на 120%.

Спасибо Мише и бюро за возможность развиваться и получать новые знания.

Анастасия Касперова,
дизайнер

Хочу выразить огромную благодарность коллективу бюро и Михаилу Нозику лично за суперкурс. Я воспринимаю этот курс как глубокое погружение в специальность. Имея за плечами многолетний дизайнерский опыт, не могу не отметить важность данного курса для всех: от обывателя до профессионала.

Отлично структурированная и распланированная программа позволяет не только узнать для себя что‑то новое, но и усвоить и запомнить материал так, что уже на подсознательном уровне начинаешь видеть огрехи в работе и в мгновение исправлять их. Хоть и курс идёт всего три недели, но его объём покрывает все потребности в жажде знаний.

Михаил — просто замечательный преподаватель и наставник. Проверку домашнего задания я ждал с нетерпением. Конструктивные и своевременные замечания позволяли к новым заданиям выходить с гораздо лучшими результатами. Лекции Михаила — это компиляция теории и практики, которая структурирует ваши знания и всё раскладывает по полочкам.

Однозначно могу рекомендовать этот курс любому страждущему знаний дизайнеру. Немного грустно, что курс идёт всего три недели, потому что встречи с Михаилом — это незабываемый и ценный опыт.

Ильдус Кадыров,
дизайнер

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 12 июня — 2 июля

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

Отправить
Поделиться
Запинить