Издания Актиона‑МЦФЭР

Юрист компании

В новом «Юристе компании» с одной стороны нужно не вызвать отторжения у консервативной аудитории, а с другой — осовременить журнал. Сразу придумывается идея использовать капительные заголовки:

Арт‑директор предлагает набирать заголовки гротеском ради большей современности. А на широкие поля придумываем вынести все юридические ссылки:

Придумываем ещё один современно‑классический ход — ставить на фон гравюрные иллюстрации:

Прикидываем специальный формат подвёрсток — карточки дела:

Визуальное противопоставление истца и ответчика — это хорошо, но решение суда потерялось. А венок спорит с гравюрными иллюстрациями. Упрощаем конструкцию карточки и попутно перепридумываем сетку журнала так, чтобы объекты в лиловых рамках идеально стыковались с элементами колонтитула:

Шмуц проходит мгновенную эволюцию:

Собираем остальные форматы, подбираем цвета книжек и готовим тестовый номер. Он будет распечатан в той же типографии, что и настоящий тираж. На тестовом номере мы проверим цвета, поля, толщины линеечек и всё остальное, что отлично выглядит на экране и может стать чудовищным в печати. Например, линеечки окажутся слишком толстыми, а цветные плашки будут отдавать зелёным.

Выясняется, что печатать полный номер на 96 полос очень дорого — будет стоить как полноценный тираж. Чтобы сэкономить, типография предлагает напечатать сделать только 24 уникальных полосы, а потом повторить их четыре раза, чтобы заполнить объём. Впихиваем в 24 полосы всё, что хотим протестировать:

Сдаём тестовый номер в печать, а сами проводим обучение для редакции журнала. Показываем макет и рассказываем правила работы с ним, слушаем и отвечаем на вопросы.

Через несколько дней получаем распечатанный тестовый номер. Понимаем, что перемельчили с кеглем юридических ссылок на полях. Увеличиваем кегль, правим другие найденные недочёты и передаём редакции файлы для работы.

Начинается сборка номера в новом дизайне. Через несколько дней мы по плану присоединяемся к редакции: прямо на месте вычитываем готовые статьи, помогаем с вёрсткой, додумываем необходимые форматы.

Ещё раз вычитываем номер, правим баги и сдаём в печать.

После сдачи номера пишем и отдаём редакции гайдлайны.

Отправить
Поделиться
Запинить