Профи — сервис подбора мастеров по ремонту, репетиторов, стилистов, сиделок, водителей, ветеринаров, врачей и других специалистов. В бюро для сервиса разработали концепцию нового логотипа и фирменного стиля.
Новый логотип — живой, дружелюбный и запоминающийся:
Ключевые смысловые сущности — проблема, решения, профессионал, интерфейс — упакованы в ёмкие связанные друг с другом образы:
Волшебная кнопка исполняет желания:
Всё вместе собирается в наглядную иллюстрацию работы сервиса:
Получившая конструкция работает в рекламе, в интернете и на улицах:
Для работы за рубежом создана латинская версия логотипа:
Артём Горбунов
Миша Нозик
Алина Тишкевич
Юрий Кобрянов
Андрей Скляров
Екатерина Кулешова
После завершения проекта клиент сделал свою версию, но использовал ключевые элементы концепции бюро: русское написание, геометричные буквы и новый оттенок красного.