Чтобы ускорить обновление дизайна изданий Актиона‑МЦФЭР, в бюро разработали универсальный журнал — обезличенный серый конструктор шаблонов с продуманными принципами рубрикации материалов, расположения и связи элементов. Дизайнеру макета остаётся придумать «шкурку» оформления, которая будет учитывать особенности, настроение и стиль издания.
В универсальный журнал входят ключевые форматы, которые есть в каждом издании Актиона‑МЦФЭР.
Обложки универсального журнала демонстрируют идею вариативности и предлагают базовые конструкции.
Содержание и номер за пять минут:
При создании макета настоящего издания допустимо изменять сетку, цвета и шрифты, но структура и набор ключевых элементов остаются неизменными. Номер за пять минут в настоящих изданиях:
Слово редактора, выходные данные и шмуцтитул:
Шмуцтитулы в настоящих изданиях:
Важные и большие статьи начинаются с краткого объяснения главных мыслей.
Якорные объекты — фактоиды, крики, подвёрстки, таблицы — располагаются по углам и краям разворота.
Для статей о документах придуманы раскладки в зависимости от количества текста, формата и размера образца документа.
В интервью раскладка элементов меняется в зависимости от содержания фотографии.
Фрагмент интервью в настоящих журналах:
Новости, факты и цитаты упаковываются в обзоры.
Обзор новостей с фразой и цифрой месяца в «Юристе компании».
Обзор новостей с фразой и цифрой месяца в «Юристе компании».