Александр!

Вероятно, вы потратили на эту работу много времени. Я не хочу показаться вам неделикатным, но я считаю результат катастрофическим. Я не могу помочь вам другим советом, кроме как обратиться к дизайнерам интерфейса.

Ваш сайт должен продавать билеты. У продавцов есть понятие «воронка продаж». На вход вашей воронки будут поступать новые посетители, выходить из неё будут покупатели. Воронка продаж всегда сужается к концу — на выходе меньше, чем на входе. Мы не хотим терять лишних клиентов.

Если человек пришёл к вам на сайт, ему обязательно нужны билеты. С точки зрения дизайна работоспособных систем единственной «помехой» на пути посетителя будет интерфейс, неважно, хороший или плохой. Подумайте об этом: любой пользовательский интерфейс будет приносить потери в вашей воронке.

Если вы не придумаете, как совсем отказаться от интерфейса, сделайте его как можно меньше, лучше и человечнее. То что у вас сейчас, будет отсеивать до 90% людей.

Дизайн работоспособных системИнтерфейс — злоДизайн продуктовФормат: формаНоситель: сайт
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы