Алексей, попробуйте позадавать клиенту вопросы. Почему ему кажется важным, как именно написано «вы» на сайте? Что он чувствует, когда видит обращение на «Вы» с большой буквы? А с маленькой? Какая запись приятнее лично ему? Запоминает ли он, читая другие тексты, как именно было написано «вы»? Почему, наконец, ему кажется, что сайт должен льстить посетителям?

Вы можете ненавязчиво поделиться своим мнением, но помните, что клиент, скорее всего, лучше знает свою аудиторию, и выбор того или иного стиля письма может быть обусловлен рациональными причинами.

В целом, в последние годы, на мой взгляд, написание «Вы» с большой буквы сильно себя дискредитировало — в основном стараниями маркетологов. Почти в каждом рекламном буклете или баннере можно встретить обращение на «Вы». В результате такая форма записи выглядит подобострастно, слишком официально, а иногда даже лживо. Поэтому мы в бюро стараемся не использовать обращение на «Вы» в переписке и работах пишем «вы» только с маленькой буквы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы