Если арт‑директору пришлось рисовать макет самому, значит, он не справился со своей работой. Конечно, бывает, что руки чешутся, но это не арт‑директорство.

К моему сожалению, угнетающе подавляющее большинство хороших дизайнеров никогда не станут хорошими арт‑директорами.

Когда хорошему дизайнеру предлагают стать арт‑директором, он одновременно радуется и пугается. Ответственности и работы гораздо больше: сроки, клиенты, другие дизайнеры. Раньше дизайнер мог неделю любить и полировать «тютельку» на своём макете, а теперь надо отсматривать двадцать таких макетов в день.

Страх не сдать работу в срок заставляет новоиспечённого арт‑директора принимать средненький результат. Кое‑кто начинает жаловаться на плохих дизайнеров в подчинении, и, не дай бог, садится верстать.

Хороший арт‑директор — полководец. Он смел и решителен, но в критический миг не берётся за гранаты. Он берёт на себя ответственность, скажем, оставить Москву. Или попроще — переделать уже принятую работу и предложить её клиенту.

Очень важен подход к другим дизайнерам. Дизайнер никогда не чувствует себя никчёмным рядом с хорошим арт‑директором. Мощный пистон от арт‑директора бывает полезен, но в двадцать раз эффективнее полчаса беседы, меняющие мировоззрение дизайнера.

Хороший арт‑директор — рог изобилия. К нему тянутся люди.

Кстати, в бюро открыта вакансия арт‑директора.

Интерфейс
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы