x
 
Роман Ковбасюк
29 марта 2011

Здравствуйте!

Прошу оценить мой вариант реализации формы просмотра заявки на покупку товара. Предполагается, что пользователи системы будут просматривать до 100 таких заявок в день.

Насколько уместна такая форма подачи информации (без названий полей, объединение нескольких параметров в один смысловой блок)? Как сделать ещё проще и чище? Заранее всем спасибо!



Например, так:

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Денис Попов
29 марта 2011

Илья, у вас какой-то очень странный знак для гривны. На самом деле символ украинской валюты — строчная (но по высоте заглавной) курсивная (но без наклона) кириллическая «г» (иными словами, как буква «S», отражённая слева направо), зачёркнутая горизонтальной линией (удвоенной или без удвоения).

«Нет в наличии у» — какой-то ужасающий оборот. «Здравствуйте, с вами говорит робот», ага. Лучше написать: «не имели в наличии».

Мне не ясно, почему для закрытой заявки можно предложить цену. Она ведь закрыта, то есть предложения больше не принимаются? Или закрытая заявка — это что-то другое?

Юрий Хан
29 марта 2011

Слово «закрытая» вызывает в первую очередь ассоциацию «поезд ушёл», а не «от посторонних глаз».

Александр Зайцев
29 марта 2011

Знак гривны выглядит несколько по-другому :-) Но вместо него уж точно стоит использовать «грн» и не ставить точку в конце.

Михаил Озорнин
29 марта 2011

Денис, мне кажется, что ваш вариант «не имели в наличии» носит оттенок «не имели в наличии, но теперь имеют — можно заказывать».

Игорь Балицкий
30 марта 2011

Леново ИдеалПад все пишут, как Lenovo IdealPad. Везде в базах данных всех поставщиков, на сайтах интернет-магазинов, на коробках самих ноутбуков и в накладных на них. Кириллизация не приведёт ни к чему хорошему, но только к исчезновению вашего интернет-магазина из результата поиска и невозможностью скопировать это названия для последующего поиска.

Кирилл Цуканов
31 марта 2011

Я не могу не заметить, что известная серия ноутбуков от Lenovo называется IdeaPad, а не IdealPad.

Андрей Щербатых
20 апреля 2011

Илья, видимо, просто набирал текст от руки и не стал переключать раскладку. Это не фича, а особенность набора.

Многоточие на кнопке видимо предполагает, что после клика будет что-то ещё? Вряд ли, скорее просто отправится заявка — и всё, можно ничего больше не вводить.

«Или похожий» — может, лучше это отделить? Я так понимаю, что при сканировании взглядом оператор будет смотреть так:
1) какой товар,
2) вспоминаю, есть ли у нас,
3) если нет — можно ли предлагать альтернативу,
4) если да — предлагаю альтернативу.

В вашем случае «Или похожий» красиво начинается с новой строки и это аккуратно. Если название большое — приставка «Или похожий» потеряется в тексте. Хотя она может являться важным звеном в работе оператора.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1