Маркетологи зовут этот формат «кладбищем логотипов». И не зря.
Логотипы эгоистичны по натуре. Король в мантии выглядит по‑королевски не только благодаря мантии, но и контрасту с более скромным облачением свиты. Если собрать целый зал королей в парадном одеянии, получится цирк‑шапито.
Однако задача действительно иногда возникает. И тогда дизайнеру приходится примирять разнобой размеров, пропорций и цветов.
Самый прямолинейный и глупый способ, которым, к сожалению пользуются почти все оформители «кладбищ спонсоров» на афишах и в журналах — вписать логотипы в квадраты одного размера:
Из‑за разных пропорций логотипы получат кардинально разные видимые размеры — от мельчайшего Хронопея до огромного
Универсального рецепта нет. Иногда везёт и у логотипов есть общая опорная точка — например круглый знак:
Горизонтальные логотипы неплохо чувствуют себя в общей строке:
В менее предсказуемых случаях приходится приводить логотипы к одному весу на глаз:
Иногда сразу везёт и с пропорциями, и с цветовым сочетанием:
На последней картинке проявилось другое измерение «разнобоя» — цвет. Часто спасает чёрно‑белый или даже тонированный вариант «кладбища»:
Иногда сразу везёт и с пропорциями, и с цветовым сочетанием: