Артём!

На вашем месте я не стал бы озвучивать идеи и деньги на встречах.

После одной или нескольких встреч, необходимых для прояснения деталей и обсуждения принципов совместной работы, мы готовим клиенту письмо с пониманием задачи и нашими предложениями по её решению. Оно не содержит ни сроков, ни денег — ведь если мы ошиблись с задачей, названные цифры непременно зададут неверные ожидания.

После обсуждения понимание задачи уточняется. Если клиент с ним в итоге соглашается, он получает от нас следующее письмо с планом и оценкой работы. К этому моменту не должно быть вопросов к принципам работы, поэтому клиенту останется сказать лишь «да» или «нет».

P. S. Это был пятничный совет по взаимоотношениям с клиентом. Хотите получить совет по самой эффективной системе переговоров без оружия? Присылайте вопросы.

P. P. S. Вопросы всё ещё заканчиваются.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы