Яна!

Спорить тут нечего, логотипы плохие. В первую очередь из‑за смысла.

Первый логотип — клуба японских камикадзе, второй — курительного салона, третий — шахматного клуба лесбиянок. Четвёртый — клуба лесбиянок, переодетых в мужчин.

Что у нас там? Еда и стриптиз? Решение сразу на тарелочке с голубой каёмочкой:

Отлично сядет в ваш короб. (Да, об апартаментах я бы в логотипе не упоминал, кажется, реклама борделей официально запрещена).

Но без тарелки лаконичнее:

И бонус для бара:

Предлагаю уважаемым советчикам предложить дополнительные элементы фирменного стиля и рекламные носители.

Логотипы и фирменные стилиИнтерфейсФормат: логотип
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы