Тележка в супермаркете — величайшее изобретение торговцев.

Корзина в интернет‑магазинах — изобретение ничуть не меньшее по значению и экономическому эффекту. Порой люди неделями ходят вокруг товара на сайте, прежде чем решиться на покупку. Если ассоритмент большой — корзина помогает не потерять интересующую книжку или фотообъектив. Как бы ни к чему не обязывая покупателя («ви просто примэрте, да, пакупать нэобязателно»).

При этом корзина, точнее тележка, оказалась понятной всем метафорой. Нарисуйте иконку — и люди ждут от неё соответствующего поведения.

Для некоторых сайтов маленькая тележка служит индикатором — здесь не реклама, товар продаётся.

На странице корзины, предшествующей оформлению заказа, покупателю предлагают купить дополнительные товары. Принцип импульсной покупки перед кассой: вот киндер‑сюрприз, вот жевательная резинка, вот презервативы.

Вместе с тем, людям, которые уже решились, имеет смысл дать кнопку моментального заказа. Меньше кликов — меньше потерь.

На сайте детского питания «Я расту» вообще нет корзины, потому что товара всего два. Покупатель указывает лишь количество банок — всё остальное запоминается после первой покупки.

Дизайн работоспособных системИнтерфейс — злоИнтернет‑магазинДизайн продуктовНоситель: сайт
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы