Александр, во фразе «Цены действительны на такое‑то число» мало смысла. Сразу возникает вопрос: «А сейчас, сейчас‑то, сколько это стоит?»

Если цена обновляется автоматически — смело избавляйтесь от пояснений. Покупатель и так знает, что цена действительна. Представьте, если бы в барах писали: «Сегодня пиво из чистых кружек!»

Если вы предлагаете скидку или знаете о будущих изменениях цен, объясните условия человеческим языком:

Предзаказ: 999 ₽
С 10 июня: 1399 ₽

Обычная цена: 1399 ₽
В июне: 999 ₽

В прайсах, понятно, цену автоматически не обновишь. Придётся идти на компромисс:

  • делать прайс‑лист сезонным — «Фасады и аксессуары, осень 2011 г.»;

  • явно и по‑человечески указывать время составления — «Составлен в сентябре 2011 г.»

В обоих случаях проблема не решается. Но клиент хотя бы увидит, что у него в руках прошлогодний прайс, будет повод запросить новый.

Лучше, конечно, публиковать цены прямо на сайте. Никто не любит открывать электронные таблицы в браузере.

Это был субботний совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
Текст, редактура и информационный стильФормат: текст
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы