x
 
Максим Синицын
5 августа 2012

Максим, приветствую!

Возник спор с руководителем, что лучше: написать на сайте, что в компании работает два специалиста поддержки или несколько специалистов поддержки?

Руководитель говорит, что «несколько» звучит солиднее, чем «два», и если их станет больше, не придётся ничего менять. Я — за точность. Кто прав?



Максим, на первый взгляд кажется, что вы правы: точное всегда лучше абстрактного. Слово «несколько» выдаёт компанию, которая стесняется своей техподдержки. Эту подмену сразу видно.

Аналогичные подмены:
один из лидеров,
наилучшее качество,
кратчайшие сроки.

Но «два специалиста» — это совсем не в мире клиента. Что мне с того, что у вас два специалиста? На меня их хватит? Как быстро решат мою проблему? К кому мне обратиться? В три часа ночи работают? «Лэт май пипл гоу» придётся слушать?

Попробуйте ответить на эти вопросы, и два специалиста станут супергероями:

  • Служба поддержки
    Работает с 10:00 до 22:30 каждый день, кроме 31 декабря и 1 января.
    Отвечает на письма за два часа.
  • Лена помогает покупателям оплатить товар и оформить доставку.
    Пишите: lena@chto-to.ru
  • Кирилл помогает продавцам размещать объявления.
    Пишите: kirill@chto-to.ru

Писать живому человеку приятнее, чем на суровый «суппорт» или «инфо».

«За два часа» — это отредактированное «за полтора-два часа». Лучше пообещать два часа и ответить за полтора, чем наоборот. Ружьё всегда заряжено.

P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Дебкалюк
6 августа 2012

Мне нравится, что в техподдержке эппл мне определяют отдельного специалиста с именем и фамилией — он ведёт меня по вопросу возникшей проблемы от и до. Очень приятно.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как описать путешествие в рекламной статье? Нужно ли высшее образование редактору? Как узнать, что нужно читателям? 1




Недавно всплыло

Визуализация проявляет 4 В Сафари появилось распознавание текста на картинках. Иногда текст странно выделяется и копируется. Что поделать? 2 Что вы думаете о способе указывать цвету прозрачность в шестнадцатеричном виде вместо более традиционного RGBA? 3 Поделитесь соображениями, как работать, путешествуя 8