Школа
Текст

Как правильно написать продающий текст о преимуществах работы с нами?

Как правильно написать продающий текст о преимуществах работы с нами?

Важно передать информацию о том, что нам доверяют. Не слишком рекламный текст получается?

  • Более 20 лет успешной работы
    Накопленный за эти годы опыт, а также большое число довольных клиентов, многие из которых работают с нами уже много лет, позволяет нам с уверенностью заявлять, что мы одна из самых сильных компаний на рынке художественной ковки.

  • Более 10500 успешных проектов
    На нашем предприятии большинство решений — эксклюзив. Умеем делать большие объёмы качественно и недорого.

  • Гарантия 25 лет на все виды наших изделий
    В неё входит целостность основных узлов, сварок и всех видов кованных и сварных конструкций. На окраску по фирменной технологии мы даём гарантию до 7 лет при надлежащем уходе, гарантийные сроки окраски внутренних изделий могут быть ещё выше.

  • Более 70 побед в конкурсах
    Четырежды Лауреат государственной программы «100 лучших товаров России». Убедитесь сами!

  • Профессионализм сотрудников
    Многие сотрудники прошли профессиональную переподготовку, в том числе на профильных немецких предприятиях. На предприятии творят шесть членов Союза кузнецов России.

  • Замкнутый цикл производства
    Проектирование, ковка, сборка, окраска и монтаж происходят на одном предприятии

Ким Максимов
11 авг 2012
👁 7540   🗩4
Текст

Как правильно написать продающий текст о преимуществах работы с нами?

Как правильно написать продающий текст о преимуществах работы с нами?

Важно передать информацию о том, что нам доверяют. Не слишком рекламный текст получается?

  • Более 20 лет успешной работы
    Накопленный за эти годы опыт, а также большое число довольных клиентов, многие из которых работают с нами уже много лет, позволяет нам с уверенностью заявлять, что мы одна из самых сильных компаний на рынке художественной ковки.

  • Более 10500 успешных проектов
    На нашем предприятии большинство решений — эксклюзив. Умеем делать большие объёмы качественно и недорого.

  • Гарантия 25 лет на все виды наших изделий
    В неё входит целостность основных узлов, сварок и всех видов кованных и сварных конструкций. На окраску по фирменной технологии мы даём гарантию до 7 лет при надлежащем уходе, гарантийные сроки окраски внутренних изделий могут быть ещё выше.

  • Более 70 побед в конкурсах
    Четырежды Лауреат государственной программы «100 лучших товаров России». Убедитесь сами!

  • Профессионализм сотрудников
    Многие сотрудники прошли профессиональную переподготовку, в том числе на профильных немецких предприятиях. На предприятии творят шесть членов Союза кузнецов России.

  • Замкнутый цикл производства
    Проектирование, ковка, сборка, окраска и монтаж происходят на одном предприятии

Ким Максимов
11 авг 2012
👁 7540   🗩4
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
 5
5
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Ким, спасибо за вопрос! Текст слишком рекламный.

Лучший способ убедить, что вам доверяют — показать конкретно, кто и что вам доверил.

Вместо заискивающего текста о том, какая у вас хорошая компания, покажите дюжину фотографий с готовой ковкой. Под каждой подпишите название проекта, срок исполнения и место установки. Если можно — имя заказчика и настоящий отзыв. Помогите новому клиенту самостоятельно решить, хорошая у вас ковка или нет.

Дайте умную гарантию:

Гарантия 25 лет на ковку, 7 лет на краску

Металл не сломается в местах сварки, не раскрошится и не заржавеет. Краска не облупится и не выцветет, если соблюдать правила ухода за окрашенными кованными изделиями.

У клиента возникнут вопросы: «Сколько это стоит?» и «Как быстро сделаете?» Если не можете сразу дать окончательные цены и сроки, вообще о них не пишите. Никто точно не знает, что означают слова «быстро», «недорого» и «качественно».

Волнует ли клиентов, что у вас 70 побед в конкурсах, полноцикловое производство и шесть членов Союза кузнецов России? Кого‑то наверняка волнует. А кого нет — тому объясните, почему это хорошо для ковки.

Полноцикловое производство

Проектируем, куём, собираем и красим элементы ковки на одном предприятии под контролем художника и технолога. Это помогает избежать ошибок в работе и ускорить производство.

Опытная команда

Все старшие мастера прошли подготовку на профильных немецких предприятиях, минимальный стаж работы в области ковки — 12 лет. Шестеро мастеров — члены Союза кузнецов России.

70 наград

Каждый год выставляем свои работы на отраслевые конкурсы. В 2011 году наши решётки для охранного предприятия «Зверь» признаны самыми прочными охранными решётками в категории до 50 кг.

Для чего, думаете, сделаны ролики про смартфоны в блендерах?

Напишите о вашем металле, о станках и печах, о системах полировки или контроля качества, о покрасочном цехе и о сварке. Покажите фотографии производства и мастеров за работой. Докажите, что вы эксперты в своей области: напишите в блоге статью о нюансах ковки при повышенной влажности. Снимите и опубликуйте ролик, где вы безуспешно пытаетесь сломать кувалдами собственные решётки.

Для чего, думаете, сделаны ролики про смартфоны в блендерах?

Сейчас ваш текст — попытка неуверенной в себе компании доказать на словах, что она хорошая. Вместо этого покажите и расскажите, как вы помогаете другим и как поможете мне. Вот и весь продающий текст.

Предлагаю уважаемым советчикам упражнение: возьмите исходный текст из вопроса и выпишите из него все стоп‑слова и фразы, которые выдают неуверенность, неточность, заискивание и маркетинговую ложь. Я насчитал 25 фраз.

Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.

Текст, редактура и информационный стильФормат: текст
Полезно
 5
5
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

У меня вот так вышло

Я бы добавил каких‑нибудь цепляющих фраз к тексту, чтоб воображение рисовало какие‑нибудь картинки в процессе (фразы подобраны на каждый из пунктов исходного текста):

Мы начали ковать еще в 90‑х и куём до сих пор
Наша продукция — не какие‑нибудь типовые подковы, а уникальыне произведения искусства (далее описание или картинки, подтверждающие слова)
Даже когда ваши дети вырастут, наша гарантия будет всё еще действовать
Побед в конкурсах у нас больше, чем у сборной России на Олимпиаде [хотя я бы вобще убрал этот пункт)
У наших сотрудников руки растут из плечей. Более того, эти руки постоянно чему‑то учатся
Принцип «5 в 1» (или «не отходя от кассы»)

Включаем критика:

«более 20 лет» — если 21 то так и пишите 21 год
«большое число довольных клиентов» — сколько? штука‑два?
«Многие из которых» — сколько из скольки? Ну и как‑то странно что все довольны, но долго работают только часть из них
«с нами уже много лет» — сколько?
«Позволяет нам с уверенностью...» — такое сложное предложение прячет неуверенности ИМХО
«одна из самых сильных» — одна из 10 или одна из 100?
«более 100500 успешных» — что значит успешных (непонятен эталон измерения) и почему «более чем»? Конкретно укажите
«большинство решений» — сколько, и плюс — что с остальными‑то? Калька?
«большие объемы качественно и недорого» — в советах уже писали — а бюджет в миллиард освоите? по каким стандартам качественно? для кого недорого?
«Гарантия на .... в нее входит....» — эффект мелкого шрифта — заявить «МЫ ЛУЧШИЕ» и в примечании «по результата опроса нашего гендиректора»
«окраску по фирменной технологии» — э... пардон, вы придумали что‑то новое в окраске? Вау, а где тут ТМ на процесс? типа всяких кристалбрайт и лайтвью у производителей мониторов, что де‑факто означает мельчайшие нюансы в типе подсветки матрицы
«при надлежащем уходе» — как‑то странно, такое ощущение что «гарантия 10 лет при условии хранения в вакуумной камере». Конкретика нужна
«могут быть еще выше» — при каких условиях? что‑то мне подсказывает, что ни при каких, или при условии вкусного бюджета у заказчика
«более 70 побед» — сколько? сканы дипломов?
«в конкурсах» — какого уровня конкурсы? Обычно указываются либо всякий шлак, что плохо, либо только топ‑уровня, но тогда их по определению мало
«лауреат госпрограммы» — в какой категории? Кто выбирал? Какие места заняли? Скорее всего не очень, раз места не указываются
«профессионализм» — вообще‑то «профессионал» — тот кто зарабатывает делом на жизнь. То есть высокий уровень знания дела и профессионализм — чуток разные вещи. Общая фраза доверия не добавляет
«Многие сотрудники» — кто? 1 человек, который вчера уволился?
«профпереподготовку» — определить бы ее уровень
«в том числе» — получается остальное такая фигня, что даже раскрывать названия стыдно?
«профильных немецких» — дайте названия, иначе воспринимается как «у дяди гера Васи, что в Берлине»
«творят» — ой, как натворят! Слово то какое...
«шесть членов союза» — а чем это хорошо? То, что он член союза — не означает что он классный спец

Итого 23. Что упустил? Абзац про замкнутый цикл не показался неуверенным. Ну разве что без подтверждения какого‑то типа фоток это может казаться неправдой. Хотя кто ж на прямую ложь то пойдет?

Мария Комарова

Выделила стоп‑слова и «водные» фразы. В тексте почти полностью отсутствует конкретика. С первого взгляда и не поймешь, чем занимается компания.

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы