А. Г. |
Денис! По вашим визиткам я не могу угадать не только вашу судьбу, но и род занятий. Вы дизайнер? Менеджер? Креативный директор? Маркетолог? Карты молчат. Почему бы не указать, кем вы работаете в Бисофте? Но одно могу сказать точно: пока вы не начнёте работать со смыслом фирменного стиля, ваша судьба — слепо копировать чужие модные графические находки. Чтобы соответствовать выбранным образам, ваша компания должна называться BeHardEdged. Сначала сформулируйте, что несёт людям ваша компания. Потом подумайте, что именно Мы сначала
С ясной идеей и конструкцией идеи рождаются почти сами собой. С придуманным
Над визиткой детского питания
Проблема ваших визиток не в форме — среди них найдётся пара аккуратных и сносных вариантов. Но чтобы они не смотрелись скучным повтором современных штампов, наполните работу смыслом. Или сделайте минимальный текстовый вариант без украшений: иногда визитка — это просто визитка :-) |
Поскольку визитки в целом на русском, |