|
Евгений Волков
4 сентября 2012
|
Исходя из контекста, я бы поступил следующим образом:
1. Взял бы любое приложение, которое можно считать «средним» из всех и определил бы для него самые базовые правила, такие как типографику, палитру, базовые элементы (совсем базовые, тип кнопок и вида пиктограмм) и поведение в общих чертах: «Программа запускается, на первом экране видны последние данные с прошлого запуска», «Программа не спрашивает подтверждения действия, но даёт возможность исправить ошибочно совершённое», «Программа имеет одно целиковое окно, новая информация выводится в дополнительной секции», и т. д.
2. Имея хорошую (в смысле грамотно подготовленную) основу, пошёл бы на поиск проблем. Не всё же из старого дизайна подойдёт под новую концепцию, но и нет смысла всё подгонять, что-то можно переделать совсем. Где-то упростить, где-то понять, что технологии теперь позволяют больше, нежели несколько лет назад. Для наглядности можно было бы составлять списки для экранов: отмечать элементы которые можно преобразовать в новые, и которые никак пока не трансформируются в новую концепцию.
Можно, конечно пойти и от обратного — собрать список проблемных мест и составить карту, во что они превращаются. Табы → смахивание экранов. Попап → объект-перевёртыш. В конечном итоге останутся самые проблемные и специфические, на которые можно потратить больше времени.
|
|
|
|