Школа
Текст

Если указать в теме письма имя получателя, письмо откроют чаще. Что вы думаете?

Максим!

Исследования (в том числе нашей компании) все как один показывают, что если указать в теме письма имя получателя, письмо откроют чаще, чем если его не указать. Речь идёт, само собой, о массовой рассылке.

Я считаю, что в этом есть какой‑то обман, и так делать не стоит. Но против цифр не попрёшь. Что вы думаете?

Аркадий Мезенцев
29 сен 2012
👁 5018   🗩2
Текст

Если указать в теме письма имя получателя, письмо откроют чаще. Что вы думаете?

Максим!

Исследования (в том числе нашей компании) все как один показывают, что если указать в теме письма имя получателя, письмо откроют чаще, чем если его не указать. Речь идёт, само собой, о массовой рассылке.

Я считаю, что в этом есть какой‑то обман, и так делать не стоит. Но против цифр не попрёшь. Что вы думаете?

Аркадий Мезенцев
29 сен 2012
👁 5018   🗩2
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
 5
5
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Аркадий, я с вами согласен. Писать имя получателя в теме массовой рассылки — скользкая дорожка. Рекомендую этого избегать, даже если письмо откроют реже.

Во‑первых, нормальные люди не пишут в теме имя получателя.

Во‑вторых, имя получателя в теме выдает нужду, чтобы ваше письмо обязательно открыли. Вы ставите себя ниже покупателя и заискиваете перед ним. Вы не помощник, не советчик, не друг и не коллега, а коммивояжёр в старом засаленном костюме. Если вы выбрали такую роль, отыгрывайте её честно и открыто. Не фальшивьте и не прикидывайтесь другом, это выглядит жалко.

В‑третьих, даже если ваш получатель откроет письмо, он ожидает, что внутри будет что‑то интересное. Хорошо, если так и будет. А если нет? Ничего интересного раз, другой, третий — на четвёртый ваш читетель не откроет письмо вообще, хоть вы обпишитесь его именем.

Вместо того, чтобы искать способы сманипулировать лохом и «впарить» ему ваш товар, попробуйте стать для получателя источником интересной информации. Делайте персональные предложения, делитесь интересными ссылками и статьями, подбирайте товар на основе предыдущих покупок. Если ваш читатель знает, что из раза в раз вы помогаете ему решать проблемы, он откроет письмо от вас, даже если в нём не будет темы.

Амазон пишет имя получателя в теме, а в письме даёт подборку интересных мне книг. Ни разу не разочаровали. Если бы в письме не было моего имени, я бы всё равно его открыл. Как я могу пропустить New Books on Copywriting или Best‑selling Editorial Policies?

Магазин электронных книг «Аймобилко» делает рассылки от имени умного, ироничного и игривого персонажа по имени Аймобилка. Я открываю письма от неё и читаю с удовольствием, хоть там явно не лично ко мне, и не всегда предлагают интересные мне книги. Просто читать интересно.

Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.

Текст, редактура и информационный стильФормат: текст
Полезно
 5
5
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Вам нужна конверсия в покупку продукта, а не количество просмотров писем. Заработать на «откроют письмо чаще» нельзя.

Письма с обращением читают чаще, потому что антиспам их пропускает, а не потому, что это магнетически действует на получателя.

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы