Никита!

Я перехватил ваш вопрос из пятничной рубрики. Не могу пройти мимо, когда речь о пути дизайнера.

Дизайнер может быть молодым или матёрым, начинать с ТЗ или карандашных набросков, верстать сайты в Фотошопе или Индизайне, проповедовать каскадную модель или ФФФ. Подчёркивать ссылки или считать это прошлым веком. Быть гопником или хипстером. Работать с менеджером или самостоятельно, в маленькой студии или большом банке. Продавать услуги клиентам или трудиться в стартапе. Относиться к клиенту с вниманием или глупым самодовольством.

Но он не должен позволять клиенту решать за себя, как именно делать работу. Достижение результата — это интимный профессиональный процесс, который определяет сам дизайнер или его старший коллега.

Или не расстраивайтесь, если результат не соответствует задумке. Дизайн контейнеров велопроката в Перми:

Если вы всегда пишете техническое задание, не переходите к макетам по настоянию клиента. Если всегда рисуете главную страницу в конце проекта, не начинайте с неё в угоду генеральному директору. Если всегда сами передаёте макеты и указания в производство, не отдавайте их через клиента из‑за организационных трудностей.

Или не расстраивайтесь, если результат не соответствует задумке. Дизайн контейнеров велопроката в Перми:

Следование собственной методологии отличает профессионала.

Поэтому ваш вопрос мне кажется странным. Если вы уверены, что без услуг редактора сайт непременно выйдет плохим, то как можете считать их необязательными? Скажите, что, к сожалению, не берётесь за проекты без редактора, потому что ваш опыт был неизменно плохим. Это ваш метод.

Среди дизайнеров встречается и другая норма: продавать клиентам картинки ради денег и страниц в портфолио. Но тогда дальнейшие моральные страдания и обвинения клиента — чистое ханжество.

Путь дизайнераУправление проектомС чего начать
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы