Ирина, позиция вашего руководителя небезосновательна: «настройки» принял и Яндекс, и Фейсбук, и Эпл. И если американцы Фейсбук и Эпл могли это допустить по незнанию, то российский Яндекс сделал это намеренно, полностью осознавая свою ответственность. К сожалению, калька с английского Settings закрепляется в русском языке. Даже в словаре РАН уже не сказано, что «настройка» может быть только в единственном числе.
В бюро, напротив, используют «настройку» только в единственном числе, как завещал Ушаков. Такая у нас редполитика.
Но самое интересное, что этот вопрос не стоит всех этих споров.
Никто не сломает глаза
Неужели «Настройка» настолько режет глаз? Не верю. Может быть, ваш руководитель не хочет признавать, что он допустил ошибку?
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.